Ассоциация практиков цифровизациия
АПЦ

Компания

Ассоциация практиков цифровизациияАПЦ

Содержание

Ассоциация по вопросам цифровизации - создана для содействия компаниям в поэтапном переводе бизнеса на цифровую модель.

Основные задачи ассоциации

  • Бесплатное распространение открытой платформы цифровизации «SpinOSa», с помощью которой компании могут превратить процесс своей компании в сквозной цифровой, тем самым получая возможность оптимизировать его, поднимать эффективность и управляемость бизнеса в целом, сокращая затраты.
  • Совершенствование платформы собственными ресурсами и с помощью участников сообщества.
  • Формирование и постоянное совершенствование методики внедрения сквозных цифровых процессов на основании опыта учредителей, других членов Ассоциации, а также опыта других компаний, пользующихся платформой или же формирующей сервисы для нее.
  • Формирование и пополнение обучающих программ и курсов, очных и заочных, с целью повышения эффективности применения платформы и проведения цифровой трансформации бизнес-модели, ускорения перехода на цифровую бизнес-модель компаниями-участниками Ассоциации.
  • Взаимодействие с государственными и общественными организациями, регулирующими органами страны с целью снятия ограничений, замедляющих переход российских компаний на цифровую бизнес-модель и сдерживающих цифровое взаимодействие между Россией и другими странами.
  • Информирование заинтересованных аудиторий о возможностях реальной цифровизации и способах перехода на цифровую модель, для чего – проведение платных и бесплатных онлайн- и оффлайн-мероприятий, обучения, выпуск методической и научно-популярной литературы для различных аудиторий (собственники компаний, члены советов директоров публичных и закрытых акционерных обществ, генеральные директоры и топ-менеджеры компаний-потенциальных или настоящих пользователей платформы, основатели и топ-менеджеры компаний-поставщиков сервисов и микробизнес-сервисов, заинтересованные в интеграции с платформой «SpinOSa»).
  • Совместная c другими членами Ассоциации разработка стандартов цифровизации для пользователей платформы.
  • Сертификация сервисов для их применения на базе платформы, сертификация внедренных сквозных процессов и цифровых моделей предприятий в целом.
  • Консультативная помощь по формированию и реализации стратегий перехода организаций на цифровую модель бизнеса и по внедрению сквозных цифровых процессов.
  • Всемерная популяризация преимуществ перехода на сквозные цифровые процессы и цифровую модель бизнеса.

Учредители Ассоциации

  • Сергей Климаш - президент Ассоциации, практик реорганизации и технологической трансформации бизнеса в ряде международных компаний (METROgroupв России, Казахстане, Украине, Молдове, MARSв России, Китае и Бразилии, WincorNixdorfOil&Gasв России, DPDв России), автор ряда методик и концепций в области технологической трансформации и цифровизации предприятия, Член Правления, Старший Вице-президент по ИТ компании Глория Джинс
  • Вероника Гименез - исполнительный директор Ассоциации, один из наиболее известных директоров по маркетингу на российском ИТ-рынке, руководитель martech-клуба АПКИТ, директор по стратегическим проектам компании КРОК.
  • Александр Мартынов – учредитель Ассоциации, собственник и генеральный директор компаний 7Tech и 7Pro, имеющих опыт внедрения цифровой платформы собственного производства в сегменте банков и страхования.
  • Илья Никулин – учредитель Ассоциации, собственник и генеральный директор компании Techart, руководитель блока консалтинга по цифровизации маркетинга и HR в своей компании.

2020

19 мая 2020 года, Москва. Ассоциация практиков цифровизации (АПЦ) объявляет о старте работы комитета по управлению изменениями. Цель - повышение продуктивности персонала при переводе бизнеса на цифровую модель.

Основные векторы работы комитета

  • методология принятия сотрудниками изменений при цифровой трансформации бизнес-модели;
  • организация новых форм управления персоналом и взаимодействия;
  • устранение связанных с персоналом задержек перехода в цифровую бизнес-модель

Руководителем комитета по управлению изменениями стала Оксана Набок, управляющий партнер компании TrainYourBrain, преподаватель ВШЭ, член советов директоров крупных международных компаний, консультант, бизнес-тренер и HR-практик с 20-летним стажем работы.

«
Оксана Набок: «Люди поддерживают изменения, если понимают их суть. Информирование сотрудников, менеджеров и руководителей компаний, двигающихся к цифровой бизнес-модели, о том, какие шаги и в какой последовательности надо будет осуществить для скорейшего достижения цели – важная задача комитета. Мы соберем лучшие практики в современные форматы «капельного» обучения, форумы, видеокурсы. И поможем участникам в создании благоприятной совместной корпоративной культуры, настроенной на сотрудничество. Сотрудничество – ключевой фактор при проведении трансформации бизнес-модели в цифровой формат».
»

Комитет займется анализом существующего опыта по внедрению платформы цифрового управления SpinOSa и созданием алгоритма снижения сопротивления и повышения эффективности персонала на этапах внедрения системы. На базе пилотного проекта будет проработана система мониторинга эффективности вводимых изменений.