Toystore (сеть магазинов детских игрушек)

Компания

Торговля
С 2024 года



Собственники:
Inventive Retail Group

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Запуск сети магазинов

Входящая в «Ланит» компания Inventive Retail Group (IRG) запустила новую сеть магазинов игрушек под брендом Toystore. Первый магазин площадью 60 кв. м открылся в апреле 2024 года в торговом центре «Город Лефортово» в Москве. Это тестовый проект, на основе которого будет принято решение о дальнейшем расширении сети.

По словам вице-президента по корпоративным продажам IRG Ильи Лавренова, в будущем планируется открытие магазинов площадью до 100 кв. м в торговых центрах спальных районов, где проживает основная целевая аудитория — дети от 3 до 14 лет. Магазины будут предлагать широкий ассортимент игрушек, включая международные и китайские бренды, а также собственные марки Kid Rocks и Brick Labs.

IRG запустила новую сеть магазинов игрушек под брендом Toystore

Лавренов отметил, что Inventive Retail Group управляет несколькими розничными сетями, включая «Мир кубиков», Streetbeat и другие. В 2023 году выручка группы составила 78 млрд руб., а число магазинов достигло 467. По его данным, концепция Toystore ориентирована на предоставление шопинг-опыта, включая консультации и возможность тестирования распакованных игрушек в магазине.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что выбранный формат небольших магазинов требует тщательного формирования ассортимента. По его мнению, IRG способна создать предложение, но конкуренция с маркетплейсами остается серьезным вызовом.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что ниша магазинов игрушек в России относительно свободна после ухода таких брендов, как Hamley’s, и банкротства «Той.ру». Среди популярных магазинов сейчас выделяются «Детский мир» и Rich Family, а также специализированные магазины типа Hobby Games.

Борис Кац, владелец сети «Леонардо», добавил, что специализированные магазины игрушек часто не выдерживают конкуренции с маркетплейсами и их успех зависит от наличия сопутствующих товаров.[1]

Примечания