Содержание |
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Digital Horizon, Родная Речь и Publicis Groupe: Макс Автоматизированный рекламный сервис для СМБ | BI | 0 |
Marcel | HRM | 0 |
Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
![]() | Maconomy (компания) | Maconomy ERP | ERP | 2012 |
![]() | Microsoft | --- | ||
![]() | Яндекс.Облако (Yandex Cloud) | Yandex Cloud Услуги виртуальной вычислительной инфраструктуры | IaaS - Инфраструктура как услуга | --- |
Активы
Publicis Groupe Russia ― международный рекламно-коммуникационный холдинг. В России группа объединяет 17 медийных, креативных, диджитал и специализированных агентств. Благодаря подходу The Power of One Publicis Groupe предоставляет клиентам бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам для развития бизнеса.
История
2022
Получение убытков в 87 млн евро за первый квартал из-за ухода из России
Французская рекламная группа Publicis за первый квартал 2022 года потеряла 87 млн евро из-за ухода из России. Об этом компания сообщила в своей отчетности, опубликованной в начале мая 2022 года. Там же сказано, что российское подразделение было исключено из отчетности с 1 апреля.
За российские агентства, до апреля 2022 года принадлежавшие французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis, была заплачена символическая сумма, рассказал в интервью РБК новый собственник активов Сергей Коптев. По его словам, Все обсуждения готовящейся сделки проходили по Zoom. Участие в созвонах принимали нотариус и юристы: «С французской стороны — с доверенностью, с нашей — лично мы. Мы договорились чуть ли не за два-три звонка», - сообщил он.
По итогам сделки, которая была закрыта в начале апреля, у Publicis Groupe осталось 19% в российских агентствах. Новый основной владелец объяснил это своей просьбой: такая доля, не позволяющая принимать решения и влиять на операционную деятельность, необходима для сохранения «мостика для взаимодействия». Кроме того, этот пакет позволил убедить французскую сторону оставить в России агентские бренды, а также сохранить обмен экспертизой.
Несмотря убытки, связанные с уходом с российского рынка, чистая выручка Publicis по итогам первых трех месяцев 2022 года составила 2,8 млрд, что на 17,1% больше, чем в первом квартале 2021 года. Глобальный органический рост (без приобретений, продаж активов и колебаний курсов валют) составил 10,5% год к году по сравнению с 2,8% за аналогичный период прошлого года. В США этот показатель достиг 8%, в Европе — 14,9%, в Азии — 14,4%.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Согласно данным Publicis Groupe, на конец марта 2022 года чистый долг медиагруппы составил 718 млн евро по сравнению с 76 млн евро по итогам 2021 года, что в отчёте объясняется «сезонностью деятельности». Чистый долг на конец марта 2021 года составлял 1,9 млн евро.[1]
Продажа активов в России компании «Родная речь»
21 апреля 2022 г стало известно, что группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России, сообщила компания. Решение было принято на фоне конфликта на Украине и санкций против РФ со стороны США и их сателлитов. Французская Publicis Group сообщила о сворачивании деятельности в России 15 марта. В своей финансовой отчетности за первый квартал 2022 г. группа отмечала, что уход с российского рынка обошелся ей в 87 млн евро.
Председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» — Сергей Коптев.
Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в России в полном объеме как аффилированные структуры и становятся частью группы компаний «Родная речь», говорится в сообщении. Это креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, digital-агентство Digitas, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth. Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink.
«Несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), благодаря которому наши клиенты обладают возможностью получать доступ к любой необходимой экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences или retail media», — комментирует Сергей Коптев.
Уход из России на фоне конфликта на Украине
В середине марта 2022 года стало известно об уходе французского рекламного холдинга Publicis Groupe из РФ. Группа решила передать контроль над российском бизнесом локальному менеджменту - основателю и главе Publicis в России Сергею Коптеву.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Publicis Groupe, передача российского бизнеса Коптеву осуществляется «с четким условием обеспечения будущего сотрудников».
![]() | Передавая контроль над нашими российскими операциями Сергею, мы обеспечиваем будущее для наших коллег, и мы немедленно прекращаем все наши операции, обязательства и инвестиции в РФ, - заявил генеральный директор глава совета директоров Publicis Артур Сандун. | ![]() |
По его словам, после начала российской спецоперации на Украине компания запустила процесса выхода из бизнеса в РФ. Были готовы принять жесткие меры, полностью отвечающие серьезности ситуации, однако Publicis потребовалось время, чтобы принять решение, поставив на первый план людей, отметил Сандун. Он добавил, что к середине марта 2022 года в Publicis в России работает около 1200 сотрудников.
Отмечается, что под руководством Сергея Коптева все агентства группы в России продолжат свою работу, предоставляя комплекс услуг в полном объёме.
Свою работу в России также приостановили ряд других крупных иностранных рекламных коммуникационных групп. Так, WPP, Dentsu и IPG Creative приняли решение локализовать бизнес в РФ, а Havas заморозила инвестиции в стране. В России Havas и IPG представлены группой АДВ, дивизион IPG Mediabrands к 17 марта 2022 года продолжает работу в штатном режиме. Решение зарубежных компаний остановить деятельность в РФ связано с российской спецоперацией на Украине и последующими за ней западными санкциями.[2]
2019: Покупка агентства цифрового маркетинга Epsilon за $4,4 млрд
В середине апреля 2019 года рекламный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Epsilon за $4,4 млрд с учетом налогов. В рамках сделки американское агентство цифрового маркетинга было оценено в $3,95 млрд, что более чем в восемь раз превышает прибыль EBITDA компании за 2018 год. Подробнее здесь.
2018: Отказ на год от участия в фестивалях рекламы
В 2018 году глава рекламного холдинга Publicis Group Артур Садун (Arthur Sadoun) заявил, что Каннские львы, как и на любой фестиваль рекламы, переполнены фальшивыми работами, которые не являлись частью официальной кампании, а созданы специально под показ.
Например, в 2011 году одно из агентств выиграло серебряную награду Каннского фестиваля за рекламу Kia, которую автомобильная компания не оплачивала. Позднее награду отобрали.
Publicis решил на целый год бойкотировать все фестивали и рекламные шоу. Вероятно, бойкот подразумевает отказ от представления собственных работ, потому что на Львах высадится десант из 18 сотрудников агентства.
В 2017 году Publicis запретил участвовать в фестивалях всем своим агентствам, включая Saatchi & Saatchi и Leo Burnett.
Вместо этого Артур Садун призвал сосредоточиться на разработке внутренней ИИ-платформы под кодовым названием Marcel. Та призвана стать мощным инструментом обслуживания клиентов.
2014: Список активов
На 2014 год Publicis Groupe управляет агентствами:
- Leo Burnett,
- Publicis,
- Saatchi & Saatchi,
- Starcom MediaVest,
- ZenithOptimedia,
- Razorfish,
- Digitas и другими.
2013
Рост выручки на 5,2% до 6,95 млрд евро
Выручка компании в 2013 году равнялась 6,953 млрд. евро (+5,2%), чистая прибыль – 816 млн. евро (+11,5%).
Несостоявшееся слияние с Omnicom Group
В июле 2013 года французская Publicis Groupe и американская Omnicom Group договорились о слиянии компаний, что, как предполагается, позволит создать крупнейшую рекламную группу в мире с выручкой $23 млрд и сместить лидера рынка WPP Plc. Через 9 месяцев компании отказались от слияния. Подробнее см. Publicis Omnicom Group.