Содержание |
Конечные собственники
История
2024: Т2 купила Plazkart
23 декабря 2024 года стало известно о том, что мобильный оператор Т2 (принадлежит ПАО «Ростелеком») приобрел компанию Plazkart (ООО «Плацкарт Диджитал»), занимающуюся разработками в области AdTech. Стоимость сделки по состоянию на указанную дату не раскрывается.
Фирма «Плацкарт Диджитал» зарегистрирована в Москве в 2020 году; её уставной капитал составляет 10 тыс. рублей. Основное направление работ — деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. Кроме того, компания может осуществлять оптовую торговлю бытовыми электротоварами, компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением. Еще одной сферой деятельности является разработка софта. Генеральным директором на конец 2024 года является Ирина Бритова.
Plazkart — это технологичная сеть, работающая с разными типами видеоинвентаря, у которой есть собственная платформа управления данными (DMP). Компания предоставляет единый интерфейс для доступа к алгоритмической закупке видео-рекламы. Возможно размещение рекламы в популярных приложениях и каналах на телевизорах и приставках с функцией SmartTV, на новостных и тематических площадках в интернете, а также в игровых мобильных приложениях. Реализованы технология определения тематики контента на основе машинного обучения, аудиторный классификатор, средства определения эмоционального фона новостей или комментариев к популярным публикациям, инструмент генерации субтитров для видеоматериалов и пр.
По условиям сделки, ООО «ТДМ Тех» (структура Т2) получило 100-процентную долю в ООО «Плацкарт Диджитал». Приобретение нацелено на интеграцию платформ Т2 и возможностей цифровой рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей.[1]