Outvio

Компания

Outvio

Собственники:
TMT Investments

Содержание

Конечные собственники

История

2021: Привлечение $3 млн инвестиций

В конце июля 2021 года эстонский стартап Outvio, предоставляющий SaaS-решение по выполнению заказов для средних и крупных интернет-магазинов в Испании и Эстонии, закрыл раунд финансирования ранней стадии в размере $3 млн под руководством Change Ventures.

В раунде финансирования также участвовали такие компании, как TMT Investments, Fresco Capital и Lemonade Stand к раунду также присоединились несколько ангелов включая Джеймса Бердиганса (Printify) и Кристьяна Вилосиуса (Katana MRP). Это первый институциональный раунд финансирования стартапа после бутстрэппинга с 2018 года.

Обычно собственникам интернет-магазинам приходится использовать несколько разных инструментов или нанимать дорогостоящих разработчиков для разработки собственных решений по доставке. Компания Outvio предлагает интернет-магазинам любого размера настройку доставки после покупки, которая стремится воспроизвести опыт в стиле Amazon, где клиенты также могут возвращать заказанные товары.

TMT Investments вложилась в эстонского разработчика SaaS для ритейлеров Outvio
«
Мы можем предоставить любому интернет-магазину абсолютно все инструменты, которые необходимы для обеспечения превосходного послепродажного обслуживания клиентов. Мы можем интегрироваться в разные точки процесса выполнения заказа, а для крупного бизнеса можем сэкономить сотни тысяч долларов, только на стоимости разработки. То, что происходит после покупки, гораздо важнее. Более 88% потребителей говорят, что для них очень важно, чтобы ритейлеры активно сообщали о каждом этапе выполнения и доставки товара. Если этого не делать, особенно при возникновении разного рода проблем, то часто можно потерять клиента навсегда. Наша задача - помочь интернет-магазинам оптимизировать все, что происходит после продажи, стимулируя бизнес и лояльных бренду клиентов с помощью фантастического опыта после покупки, - сказал Хуан Боррас, соучредитель и генеральный директор Outvio.
»

«
Хотя розничной торговле через интернет предстоит пройти еще долгий путь, ведь ожидания потребителей растут, когда речь идет о сроках и стандартах доставки товаров. То же самое можно сказать и об операторах интернет-магазинов, которые все чаще ищут более продвинутые решения с потребительским опытом. Команда Outvio точно поняла, в чем заключается пробел на рынке и проделала огромную работу по поиску соответствия продукта рынку с помощью своей современной SaaS-платформы для выполнения заказов, - сказал Раит Оясаар, инвестиционный партнер ведущего инвестора Change Ventures.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)