GitWise (Центр технической поддержки)

Компания

Количество сотрудников компании
2014 г.
70

Конечные собственники

GitWise – это динамично развивающаяся ИТ-компания, более 20 лет специализирующаяся на комплексном системном администрировании. Компания оказывает широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию и поддержку ИТ-инфраструктуры российских компаний различного масштаба.

В составе команды состоят инициативные и разносторонние люди, профессионалы, которые выросли вместе с компанией. Для технических специалистов проводится внутреннее профессиональное обучение, где тренерами выступают как собственные эксперты GitWise, так и приглашенные специалисты со стороны партнеров.

История

2024

GitWise в цифрах

Компания и сервис GitWise в цифрах (данные на октябрь 2024 года):

  • 51 человек в административном офисе, включая 12 новых сотрудников за 2023 год
  • Сотрудники компании имеют рабочий стаж от 10+ лет
  • 160+ инженеров в штате компании по всей стране
  • Региональные офисы в 3-х городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде
  • Единая линия технической поддержки клиентов 24/7
  • 6900+ единиц техники на постоянном обслуживании
  • 2 268 643 реализованных клиентских заявок
  • 160 клиентских компаний на постоянном обслуживании
  • 8 лет – средний срок сотрудничества клиента с GitWise
  • До 500 рабочих мест передаёт GitWise на обслуживание каждый клиент.

GitWise входит:

  • в ТОП-40 рэнкинга RAEX «Услуги в области информационных технологий» крупнейших ИТ-компаний и групп долей выручки от аутсорсинга и сервисной поддержки в размере 89,7%.
  • в ТОП-15 рэнкинга RAEX в области поставки оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов за 2024 год по предоставлению ИТ-услуг, с долей выручки от аутсорсинга и сервисной поддержки в размере 89,7%.

Офисы GitWise расположены по следующим адресам:

  • г. Москва, ул. Гостиничная д.1;
  • г. Санкт-Петербург, ул. 3-я советская, д. 34;
  • г. Нижний Новгород улица Керченская д. 13

Юридический адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 85 В, пом.16

Основные услуги GitWise

Комплексная поддержка информационных систем клиентов

  • Аудит ИТ-инфраструктур, индивидуальные проекты
  • Системные и сетевые интеграционные инфраструктурные проекты
  • Системное администрирование компьютерной техники
  • Круглосуточное обслуживание ПК и серверов в режиме 24/7

Проводится обслуживание ПК, серверов, маршрутизаторов в удаленном формате и на местах у клиентов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Проектные работы в контексте ИТ

  • Миграция корпоративной почты с сервера на сервер
  • Виртуализация офиса
  • Резервное копирование
  • Перенос ИТ-инфраструктуры внутри офиса

Обучение

Организуются регулярные технические стажировки для студентов ССУЗ и начальных курсов технических вузов с выдачей документа о прохождении инженерного обучения.

Продажа компьютерного, серверного и сетевого оборудования

Техническая поддержка пользователей

Сервис единого окна - обслуживание абонентов ведется на единой линии технической поддержки.

  • Создание сети организации, настройка сетевого оборудования
  • Установка и настройка ПК пользователей для сред Windows/Mac OS/Linux
  • Развертывание и поддержка физических и виртуальных серверов
  • Плановая поддержка и модернизация рабочих мест, сетевой и серверной инфраструктуры
  • Организация работы сотрудников и филиалов: RDP, VPN, обмен файлами, инструменты совместной работы
  • Восстановление работы организации после сбоев ИТ-инфраструктуры
  • Настройка резервного копирования и повышение отказоустойчивости
  • Антивирусная защита, настройка Firewall
  • Удаленная техподдержка

Решение сложных комплексных задач осуществляется непосредственно на объектах заказчиков.

Защита информационных систем персональных данных, сохранность коммерческой тайны, аудит ИБ

Помощь в импортозамещении

Подбор российских продуктов и решений при замещении импортного ПО и ИТ-оборудования.

Преимущества GitWise

  • Непрерывная техподдержка и прием заявок 24/7
  • Федеральный охват
  • Профессиональный опыт 20+ лет
  • Быстрая обработка запросов: 85% клиентских заявок решаем удаленно за 10-60 минут
  • Разнообразие тарифов: 3-4 тарифа, включая удаленный и фиксированный
  • Ответственность перед клиентом: предоставление гарантии через SLA
  • Удобный калькулятор на сайте: определена стоимость АРМ и сервера
  • Следование стандарту ITIL: предлагаем лучшие методики по управлению ИТ-процессами
  • Оптимизация и сокращение расходов на ИТ-инфраструктуру
  • Поиск оптимального ИТ-решения под задачи и бюджет заказчика
  • Квалифицированное клиентское обслуживание: автоматическая система мониторинга
  • Высокий инжиниринг при решении задач модернизации ИТ.
  • Знание рынка: организация процесса закупок, поиск и рекомендация оптимальных поставщиков
  • Поддержка оргтехники: в услугу включены ремонтные работы
  • ИТ-аудит в подарок: бесплатная стартовая версия.

2021: Выделение GitWise в отдельную компанию

1 мая 2021 года GitWise была выделена в отдельную компанию на базе бизнес-направления системного администрирования Компании ИТЛ.

2016-2020: Рост выручки GitWise в 4 раза

GitWise (бизнес-направление системного администрирования Компании ИТЛ) выросло в 4 раза по выручке.

2015: Выход на рынок Москвы и Санкт-Петербурга

Выход GitWise (бизнес-направление системного администрирования Компании ИТЛ) на рынок Москвы и Санкт-Петербурга.

2013-2014

GitWise (Компания ИТЛ) – бесспорный лидер на нижегородском рынке IT-услуг по продукту ИТ-аутсорсинг системного администрирования

Компания в цифрах:

  • Более 11 лет на рынке ИТ-услуг
  • Более 200 клиентов
  • Обслуживание более 4000 компьютеров и 200 серверов по контрактам ИТ-аутсорсинга
  • Более 70-ти сертификатов, подтверждающих квалификацию сотрудников компании
  • Количество штатных сотрудников в компании – более 70 человек, из них техническая служба – 36 человек.

2012: GitWise - генеральный представитель Lauryn в России

GitWise (Компания ИТЛ) стала генеральным представителем в России компании Lauryn – лидера европейского рынка автоматизации санаториев и пансионатов и открыла еще одно направление – автоматизация санаториев.

2006-2007: Активное развитие направления ИТ-аутсорсинга

Было принято решение более активно развивать направление ИТ-аутсорсинга.

Проведена работа и по оптимизации бизнеса, и укреплению позиций на рынке, продуманы и внедрены технологии телемаркетинга и активных продаж, что дало свои хорошие результаты.

2003-2005: Грант SwissContact на развитие Системы управления проектами

GitWise (Компания ИТЛ) прошла конкурс швейцарского фонда SwissContact и выиграла 9-ти месячный грант на развитие своего нового направления – Системы управления проектами.

В этом же году направление «техническая поддержка» переросло в специальный Центр технической поддержки компании. Появилось направление .

Открыли новое направление «Автоматизация сферы отдыха и развлечений».

Число компаний, воспользовавшихся услугами Центра технической поддержки, возросло более чем на 30%.

2002: Основание ИТЛ

9 января 2002 Тихонов Александр Борисович, будучи студентом 5 курса института, на фоне огромного количества конкурентов, продающих компьютерное оборудование и программное обеспечение, основал Компанию ИТЛ (Информационно-Техническая Лаборатория) по оказанию услуг системного администрирования. Это истоки компании GitWise.


ПЕРСОНЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (4) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

ФИОГородДолжность
Ершова Анастасия Васильевна Нижний НовгородИсполнительный директор
Немолякин Александр Владимирович Нижний НовгородДиректор
Рощупкин Олег Юрьевич МоскваМаркетолог