GitWise (Центр технической поддержки)

Компания

Количество сотрудников компании
2014 г.
70

Конечные собственники

GitWise – это динамично развивающаяся ИТ-компания, более 20 лет специализирующаяся на комплексном системном администрировании. Компания оказывает широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию и поддержку ИТ-инфраструктуры российских компаний различного масштаба.

В составе команды состоят инициативные и разносторонние люди, профессионалы, которые выросли вместе с компанией. Для технических специалистов проводится внутреннее профессиональное обучение, где тренерами выступают как собственные эксперты GitWise, так и приглашенные специалисты со стороны партнеров.

История

2024

GitWise в цифрах

Компания и сервис GitWise в цифрах (данные на октябрь 2024 года):

  • 51 человек в административном офисе, включая 12 новых сотрудников за 2023 год
  • Сотрудники компании имеют рабочий стаж от 10+ лет
  • 160+ инженеров в штате компании по всей стране
  • Региональные офисы в 3-х городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде
  • Единая линия технической поддержки клиентов 24/7
  • 6900+ единиц техники на постоянном обслуживании
  • 2 268 643 реализованных клиентских заявок
  • 160 клиентских компаний на постоянном обслуживании
  • 8 лет – средний срок сотрудничества клиента с GitWise
  • До 500 рабочих мест передаёт GitWise на обслуживание каждый клиент.

GitWise входит:

  • в ТОП-40 рэнкинга RAEX «Услуги в области информационных технологий» крупнейших ИТ-компаний и групп долей выручки от аутсорсинга и сервисной поддержки в размере 89,7%.
  • в ТОП-15 рэнкинга RAEX в области поставки оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов за 2024 год по предоставлению ИТ-услуг, с долей выручки от аутсорсинга и сервисной поддержки в размере 89,7%.

Офисы GitWise расположены по следующим адресам:

  • г. Москва, ул. Гостиничная д.1;
  • г. Санкт-Петербург, ул. 3-я советская, д. 34;
  • г. Нижний Новгород улица Керченская д. 13

Юридический адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 85 В, пом.16

Основные услуги GitWise

Комплексная поддержка информационных систем клиентов

  • Аудит ИТ-инфраструктур, индивидуальные проекты
  • Системные и сетевые интеграционные инфраструктурные проекты
  • Системное администрирование компьютерной техники
  • Круглосуточное обслуживание ПК и серверов в режиме 24/7

Проводится обслуживание ПК, серверов, маршрутизаторов в удаленном формате и на местах у клиентов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

Проектные работы в контексте ИТ

  • Миграция корпоративной почты с сервера на сервер
  • Виртуализация офиса
  • Резервное копирование
  • Перенос ИТ-инфраструктуры внутри офиса

Обучение

Организуются регулярные технические стажировки для студентов ССУЗ и начальных курсов технических вузов с выдачей документа о прохождении инженерного обучения.

Продажа компьютерного, серверного и сетевого оборудования

Техническая поддержка пользователей

Сервис единого окна - обслуживание абонентов ведется на единой линии технической поддержки.

  • Создание сети организации, настройка сетевого оборудования
  • Установка и настройка ПК пользователей для сред Windows/Mac OS/Linux
  • Развертывание и поддержка физических и виртуальных серверов
  • Плановая поддержка и модернизация рабочих мест, сетевой и серверной инфраструктуры
  • Организация работы сотрудников и филиалов: RDP, VPN, обмен файлами, инструменты совместной работы
  • Восстановление работы организации после сбоев ИТ-инфраструктуры
  • Настройка резервного копирования и повышение отказоустойчивости
  • Антивирусная защита, настройка Firewall
  • Удаленная техподдержка

Решение сложных комплексных задач осуществляется непосредственно на объектах заказчиков.

Защита информационных систем персональных данных, сохранность коммерческой тайны, аудит ИБ

Помощь в импортозамещении

Подбор российских продуктов и решений при замещении импортного ПО и ИТ-оборудования.

Преимущества GitWise

  • Непрерывная техподдержка и прием заявок 24/7
  • Федеральный охват
  • Профессиональный опыт 20+ лет
  • Быстрая обработка запросов: 85% клиентских заявок решаем удаленно за 10-60 минут
  • Разнообразие тарифов: 3-4 тарифа, включая удаленный и фиксированный
  • Ответственность перед клиентом: предоставление гарантии через SLA
  • Удобный калькулятор на сайте: определена стоимость АРМ и сервера
  • Следование стандарту ITIL: предлагаем лучшие методики по управлению ИТ-процессами
  • Оптимизация и сокращение расходов на ИТ-инфраструктуру
  • Поиск оптимального ИТ-решения под задачи и бюджет заказчика
  • Квалифицированное клиентское обслуживание: автоматическая система мониторинга
  • Высокий инжиниринг при решении задач модернизации ИТ.
  • Знание рынка: организация процесса закупок, поиск и рекомендация оптимальных поставщиков
  • Поддержка оргтехники: в услугу включены ремонтные работы
  • ИТ-аудит в подарок: бесплатная стартовая версия.

2021: Выделение GitWise в отдельную компанию

1 мая 2021 года GitWise была выделена в отдельную компанию на базе бизнес-направления системного администрирования Компании ИТЛ.

2016-2020: Рост выручки GitWise в 4 раза

GitWise (бизнес-направление системного администрирования Компании ИТЛ) выросло в 4 раза по выручке.

2015: Выход на рынок Москвы и Санкт-Петербурга

Выход GitWise (бизнес-направление системного администрирования Компании ИТЛ) на рынок Москвы и Санкт-Петербурга.

2013-2014

GitWise (Компания ИТЛ) – бесспорный лидер на нижегородском рынке IT-услуг по продукту ИТ-аутсорсинг системного администрирования

Компания в цифрах:

  • Более 11 лет на рынке ИТ-услуг
  • Более 200 клиентов
  • Обслуживание более 4000 компьютеров и 200 серверов по контрактам ИТ-аутсорсинга
  • Более 70-ти сертификатов, подтверждающих квалификацию сотрудников компании
  • Количество штатных сотрудников в компании – более 70 человек, из них техническая служба – 36 человек.

2012: GitWise - генеральный представитель Lauryn в России

GitWise (Компания ИТЛ) стала генеральным представителем в России компании Lauryn – лидера европейского рынка автоматизации санаториев и пансионатов и открыла еще одно направление – автоматизация санаториев.

2006-2007: Активное развитие направления ИТ-аутсорсинга

Было принято решение более активно развивать направление ИТ-аутсорсинга.

Проведена работа и по оптимизации бизнеса, и укреплению позиций на рынке, продуманы и внедрены технологии телемаркетинга и активных продаж, что дало свои хорошие результаты.

2003-2005: Грант SwissContact на развитие Системы управления проектами

GitWise (Компания ИТЛ) прошла конкурс швейцарского фонда SwissContact и выиграла 9-ти месячный грант на развитие своего нового направления – Системы управления проектами.

В этом же году направление «техническая поддержка» переросло в специальный Центр технической поддержки компании. Появилось направление .

Открыли новое направление «Автоматизация сферы отдыха и развлечений».

Число компаний, воспользовавшихся услугами Центра технической поддержки, возросло более чем на 30%.

2002: Основание ИТЛ

9 января 2002 Тихонов Александр Борисович, будучи студентом 5 курса института, на фоне огромного количества конкурентов, продающих компьютерное оборудование и программное обеспечение, основал Компанию ИТЛ (Информационно-Техническая Лаборатория) по оказанию услуг системного администрирования. Это истоки компании GitWise.


ПЕРСОНЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (4) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2018-08-16
А40-192018/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
252 512,5