На 2014 год Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж. Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей.
2014: Oracle покупает Datalogix
23 декабря 2014 года Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, участника ИТ-рынка в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании.
Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга.
«Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам».
Объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний.
Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях.
2015: Сделка стоимостью $1,2 млрд закрыта
4 февраля 2015 года СМИ стало известно о размере суммы, которую Oracle заплатила за покупку Datalogix Holdings. Сами компании стоимость сделки не разглашают.
По данным газеты The Wall Street Journal, которая ссылается на двух знакомых с ситуацией людей, приобретение Datalogix обошлось Oracle более чем в $1,2 млрд. Эта сумма почти в 5 раз меньше по сравнению с самой большой покупкой в истории Oracle: в 2009 году американский производитель ПО поглотил разработчика серверов и рабочих станций Sun Microsystems за $5,7 млрд.[1]TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Datalogix пополнила список активов Oracle, которые так или иначе связаны с маркетинговыми инструментами. Этот бизнес, как отмечает издание, становится все более привлекательным для софтверных компаний, поскольку среди рекламодателей растет спрос на программное обеспечение, позволяющее анализировать действия и привычки потребителей, а на основе собранной информации размещать более точную и целенаправленную рекламу.
Покупка Datalogix обошлась Oracle в $1,2 млрд
На рынке маркетингового ПО Oracle купила Responsys и Blue Kai в 2014 году, а годом ранее заполучила в свою собственность компанию Eloqua. Сделка по приобретению Datalogix была закрыта 23 января 2015 года, то есть примерно через месяц после ее анонса. Представители Oracle и Datalogix финансовую сторону соглашения не озвучивают.
До того, как войти в состав Oracle, компания Datalogix активно работала и даже планировала осуществить первичное публичное размещение акций на бирже. В рамках намеченного IPO велись переговоры с несколькими банками, включая Goldman Sachs, Deutsche Bank и Barclays. Однако предложение Oracle поставило крест на независимом развитии Datalogix.
Штат этой компании на момент приобретения насчитывал 375 человек, работающих в различных городах США. Руководить бизнесом Datalogix под крылом Oracle будет бывший глава первой компании Эрик Роза (Eric Roza).