Содержание |
История
2023: Выход на российский рынок
6 марта 2023 года стало известно о выходе китайского производителя бытовой техники ChiQ на российский рынок. Компания будет продавать в РФ стиральные машины, морозильные камеры и холодильники. Ценовая категория электроники - нижняя и средняя.
Техника будет продаваться на маркетплейсах Ozon и Wildberries, в сети розничных магазинов «Всёсмарт», а также через некоторых региональных партнёров дистрибьютора. Стоимость холодильников составит от 33 тысяч рублей, стиральных машин — от 20 тысяч, морозильных камер — от 15 тысяч.
ChiQ входит в топ-5 крупнейших китайских производителей бытовой техники, сообщили в «Марвел-Дистрибуции» (будет поставлять технику ChiQ на российский рынок) газете «Известия» в начале марта 2023 года. На первом этапе вендор планирует поставлять на российский рынок по 4 тыс. устройств новой марки ежеквартально.
По мнению аналитика аналитик Mobile Research Group Эльдара Муртазина, у ChiQ есть перспективы в России, однако успех бренда будет во многом зависеть вложений «Марвел-Дистрибуции». К марту 2023 года многие китайские производители задумываются о выходе на российский рынок, поскольку он один из крупнейших в Европе, плюс ко всему освобожден от конкуренции с западными производителями, добавил эксперт.
Покупатели начали отказываться от привычных брендов и обращать внимание на альтернативы — об этом говорит стабильное падение рыночной доли бытовой техники Samsung, LG, Bosch и Electrolux, — сказал газете главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов. |
Конкурировать с уже присутствующими в России марками в случае с холодильниками и стиральными машинами CHiQ придется лишь в среднем и флагманском сегментах. Доля бюджетной бытовой техники к началу года поделена между Atlant, Nordfrost, Candy, Beko, добавил эксперт.[1]