Branded Group - компания, специализирующаяся на покупке бизнесов у продавцов, работающих в интернет-магазине Amazon. К февралю 2021 года группа приобрела 20 стартапов в таких категориях, как товары для дома и досуга в Европе, США и Азии. Хотя приобретенные компании продолжают продавать свои товары через сервис Amazon B2B, Branded помогает им в таких сферах, как маркетинг, финансирование, операционная экспертиза и технологии для управления бизнесом, предоставлять бизнес-аналитику и другие данные.
История
2021: Привлечение $150 млн инвестиций
В середине февраля 2021 года Branded Group сообщила о привлечении $150 млн инвестиций. Основное финансирование Branded поступает от Target Global, которую называют «соучредителем» стартапа, наряду с двумя другими соучредителями Пьером Пойнантом (Pierre Poignant) и Майклом Роненом (Michael Ronen).
Среди других инвесторов - компании Declaration Partners, Tiger Global, Kreos Capital, Lurra Capital, Regah Ventures, Kima Ventures и Vine Ventures, а также индивидуальные инвестиции Марка Пинкуса (основателя Zynga), Джона Орингера (основателя Shutterstock) и других руководителей, которые работали в таких гигантах розничной торговли, как Amazon, Walmart, Alibaba и Lazada.
Branded не раскрывает имена 20 приобретенных к февралю 2021 года компаний, но утверждает, что в этот список входит ряд крупнейших компаний на рынке Amazon. Стартап сообщил, что в совокупности они ежегодно приносят $150 млн валовой выручки (подразумеваются доходы до всех вычетов, а не чистая прибыль). Одна из причин, по которой Branded не желает называть свои приобретения - попытка сохранить конкурентное преимущество на переполненном рынке.
Мы рады использовать наш опыт в области электронной коммерции для создания этой мультибрендовой платформы следующего поколения, - отметил Пьер Пойнант. - Наша команда имеет огромный опыт работы в области операций, маркетинга, развития бизнеса и цепочки поставок, выступая в качестве лучшего возможного партнера для предпринимателей во всем мире.[1] |