Ценохит (сеть магазинов)

Компания

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

2024: Запуск сети

На Дальнем Востоке России компания «Магнит» совместно с ритейлером «Самбери» запустила новую сеть магазинов формата «жестких» дискаунтеров под названием «Ценохит». Об этом 11 сентября 2024 года сообщила пресс-служба компании «Магнит». Первый магазин открылся в Хабаровске летом 2024 года, и его успешный запуск побудил компании продолжить развитие проекта. В октябре 2024 года планируется открытие второго магазина, а до конца 2024 года года откроется ещё одна торговая точка. Решение о дальнейшем масштабировании будет принято после анализа работы пилотных магазинов.

Как отмечают в компании, «Ценохит» представляет собой модернизированную версию жесткого дискаунтера, в основу которого легли принципы сети В1, которую «Магнит» развивает с 2023 года. В сеть В1 на сентябрь 2024 года входит более 130 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах. Новый формат был разработан с учётом опыта команды В1 и экспертизы «Самбери», которая хорошо знакома с особенностями рынка Дальнего Востока.

Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков, которая, по прогнозам, составит не менее 55% всех товаров. Кроме того, покупателям будет предложен широкий выбор овощей, фруктов и свежей выпечки. Магазины ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, которым важны не только доступные цены, но и высокое качество товаров и удобство покупок. В основе ценовой политики дискаунтеров лежит принцип EDLP («каждый день низкие цены»), который гарантирует стабильность стоимости товаров.

Средняя площадь магазинов «Ценохит» составит около 380 кв. м, а ассортимент будет насчитывать примерно 1 000 наименований товаров, предназначенных для удовлетворения основных потребностей покупателей.

В магазинах будут предусмотрены кассы самообслуживания, удобная навигация и широкие проходы для быстрой и комфортной покупки.[1]

Примечания