Харрис СНГ

Компания

Харрис СНГ
ООО «Харрис СНГ» входит в состав Barilla Group, мирового лидера по производству и продаже пасты, европейского лидера по производству выпечки.

Собственники:
Barilla Group

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Приходько ЯрославУфаИТ-директор (CIO)

СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

ООО «Харрис СНГ» («Барилла Рус») входит в состав Barilla Group, мирового лидера по производству и продаже пасты, европейского лидера по производству выпечки.

43 производственных комплекса Barilla Group, расположенные в 9-ти странах мира, включают две кондитерские фабрики ООО «Харрис СНГ» на территории России - в Солнечногорске (Московская область) и Уфе (Башкортостан).

Основанное в середине 90-х годов торговое представительство Harry’s в Москве, вышло на российский рынок с продукцией торговой марки Dan Cake.

Успешные продажи позволили уже к сентябрю 1998 года открыть локальное производство в подмосковном Солнечногорске.

К моменту присоединения к Barilla Group в 2002 году, ООО «Харрис СНГ» представляло на Российском рынке продукцию собственного производства, занимая лидирующие позиции по продажам упакованной выпечки.

Отметившая в 2008 году свое десятилетие, Солнечногорская фабрика ООО «Харрис СНГ» – это производство полного цикла, охватывающее разработку, выпуск и реализацию кондитерских и хлебобулочных изделий. Оно представляет собой одно из самых современных предприятий отрасли. Высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать широкий ассортимент продукции. Подтверждение качества готовой продукции осуществляется на соответствие национальным стандартам, стандартам компании, системам добровольной сертификации. Система менеджмента качества применительно к разработке, производству, поставке готовой продукции сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, основанного на положениях серии международных стандартов ISO 9000.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Помимо применения систем обязательной государственной сертификации, производство и контроль качества продукции стандартизированы в соответствии с требованиями, действующими для предприятий Barilla Group во всем мире.

Продукция ООО «Харрис СНГ» представлена во всех основных кондитерских сегментах рынка. Российскому потребителю хорошо знакомы сандвичный хлеб American Sandwich, рулеты Дэнролл, кексы К чаю , мини-кексы Магдаленас , бисквитные и вафельные торты, хрустящие хлебцы WASA .

С июня 2010 года Солнечногорская фабрика начала выпуск продукции под брендом Mulino Bianco, объединяющем на сегодняшний день более десяти наименований локального производства.

С 2010 года помимо производства кондитерской продукции, ООО «Харрис СНГ» осуществляет дистрибуцию пасты и соусов Barilla, а также кондитерской продукции итальянского производства под брендами Mulino Bianco и Gran Pavesi

Barilla Group - история компании

В 1877 году Пьетро Барилла открыл небольшой магазин по продаже хлеба и пасты в итальянском городе Парма. Это событие лежит в основе более чем 130-летней истории крупнейшего мирового производителя пасты Barilla Group, лидера европейского рынка по продаже пасты и соусов, ведущего игрока итальянского кондитерского рынка с ежегодным объемом продаж 4 млрд. евро.

Семейный бизнес, которым компания остается до сих пор, успешно развивался и к 1910 году под руководством сыновей Пьетро Барилла - Рикардо и Гуалтиеро, сформировался в мощное производство, выпускавшее 80 тонн продукции в день. 80 сотрудников обеспечивали безостановочную работу самого современного на тот момент оборудования по выпечке хлеба.

Лидирующие позиции на итальянском рынке пасты и хлебобулочных изделий Barilla заняла уже в 30-х годах 20 века. Автоматизировать производство пасты удалось в 1936 году. Тогда изготовление пасты вручную осталось в прошлом, впервые в истории отрасли уступив место шести автоматизированным прессам, совмещавшим функции подготовки ингредиентов, миксера, и формовочного пресса. Этот период примечателен и первым опытом продажи пасты в упаковке, до этого предлагавшейся покупателям только вразвес.

50-е ознаменовались для компании судьбоносными изменениями. Этот этап в истории компании связан с сыновьями Рикардо Барилла – Пьетро и Джанни. Продолжая семейное дело, они отличались стремлением применить на производстве новые технологии, тем самым продвинув его на очередной индустриальный уровень.

Новаторство как фундаментальный принцип развития производства и рынка требовал, в свою очередь, постоянного поиска и совершенствования идей.

Ответственный за продажи, рекламу и связи с общественностью, Пьетро Барилла-младший решил обратиться к опыту единственного не тронутого войной западного рынка и отправился в США. Так называемый «Большой рынок» притягивал внимание абсолютно всех, связанных с коммуникациями профессионалов. Помимо рекламы, Пьетро искал ответы на многие вопросы – от качества продукции до технологий упаковки. Новшества и вдохновение, которые он почерпнул в этой поездке, оказали огромное влияние на дальнейшую судьбу компании и стали первым шагом к выходу Barilla на национальный уровень.

Оценив ситуацию, в 1952 году Barilla продает кондитерский бизнес – высвобожденные ресурсы нужны для наращивания объемов производства пасты, на котором приняли решение сконцентрироваться братья.

В результате последовавшей за этим полной модернизации фабрики в Парме, упаковка продукции была выведена на новый качественный уровень, целлофановую упаковку заменили на картонную.

Именно в этот период к работе над дизайном во всех его проявлениях приступил Эрберто Карбони. Новый логотип бренда, форматы упаковки, рекламные кампании – творческий потенциал Карбони был бесконечен.

Растущий спрос на продукцию подтверждал правильность выбранной стратегии и одновременно диктовал новые условия. В 1957 году фабрику в Парме снова решено обновить.

Теперь это не просто модернизация, а тотальная реконструкция - поэтапный снос старого здания и возведение нового проекта, который предполагалось закончить через 8 лет.

Активно стимулируя участие потребителей в процессе эволюции компании, чутко реагируя на изменение их потребностей и нужд, Barilla инициирует новую волну диверсификации продуктового портфеля и возвращается к производству выпечки. В 1965 году начинается строительство фабрики в Руббиано (провинция Парма).

Параллельно разрабатывается проект дальнейшего развития сегмента пасты, и тремя годами позднее, в 1968-м в пригороде Пармы, Педриньяно, заложен первый камень самой современной фабрики в мире, расположенной на площади 1,5 млн. квадратных метров. 120-метровая производственная линия, задуманная и реализованная Джанни Барилла, подняла отраслевую планку на недосягаемую высоту.

Внимание уделялось не только производству. Разрабатывая различные каналы коммуникаций, Barilla одной из первых оценила преимущества телевидения и стала транслировать рекламу в специальном 10-минутном блоке. Телевизионной рекламе отводится особое место. Как результат, в период с 1958 по 1970гг. в эфире появляются многочисленные ролики. Наряду с эффективностью необходимо отметить их высокий творческий уровень.

Рекламная кампания «С Barilla каждый день - воскресенье» получила международное признание и была отмечена «Золотой Пальмовой ветвью» Каннского фестиваля. Особенно удачной также признана серия роликов с участием популярной певицы Мины.

Это, безусловно, способствовало утверждению бренда.

Период процветания в годы итальянского экономического чуда сменился продажей контрольного пакета акций Barilla американскому концерну Grace в 1971 году. Долгие 8 лет Пьетро Барилла мечтает о том, чтобы вернуть семейный бизнес.

  • В 1979 году, благодаря его усилиям, мечта становится реальностью, Пьетро выкупает акции у концерна.

Barilla переживает второе рождение, входя в новую эру своего развития со значительными приобретениями. Фабрика Voiello, купленная в 1973 году, позволяет компании охватить сегмент премиальной пасты. Крупнейшая в Европе мельница в городе Альтамура (провинция Бари), владельцем которой Barilla становится через год, дает возможность повысить уровень прямых запасов зерна с 15 до 45% и контролировать внутренний рынок сырья.

К этому периоду относится одно из самых знаковых событий жизни компании.

  • В 1975 году Barilla создает свой легендарный бренд Mulino Bianco (Белая мельница).

  • Новая модель торговли все более вытесняла традиционные небольшие профильные магазины. Потребители оценили возможность закупать все продукты за один поход в супермаркет. Однако исторически требовательные к гастрономии, итальянцы не были готовы поступиться качеством взамен на удобство и экономию времени.

Концепция Mulino Bianco – благополучие и здоровое питание в сочетании с традициями прошлого, стала ответом на потребность рынка в домашней выпечке современного формата. Качественная продукция Mulino Bianco в упаковке, которую можно купить в любом супермаркете, быстро завоевала любовь потребителей всех возрастных групп.

  • С 1991 по 1999гг. – время активной экспансии компании как на итальянском, так и международном рынке. В состав Barilla Group входят фабрики Pavesi (Италия), Misko (Греция), Filiz (Турция), WASA (Швеция).

  • С 1997 года комплекс транспортных услуг компании обеспечивает логистическая группа Number 1, присоединившаяся к Barilla Group. Революционная реорганизация бизнеса Number 1 позволила ей стать крупнейшим отраслевым национальным оператором (в 2012-м, в связи с решением Barilla сфокусироваться на стратегическом бизнесе, Number 1, как непрофильная компания, была передана FISI Group, оставшись основным логистическим партнером).

  • Открытие в 1999 году первой фабрики по производству пасты в Эймсе (США) вывело Barilla на позиции уверенного лидерства на американском рынке. Фабрика-близнец в этом же году открылась в итальянском городе Фоджа. Вторая фабрика в США заработала в 2007-м в Эйвоне.

  • В 2002 году Barilla приобретает акции Kamps (Германия) и Harry’s Group (Франция), в состав которой на тот момент входило ООО «Харрис СНГ». Полная интеграция компаний произошла в 2008г.

Важным этапом в истории компании является открытие в 2005 году кулинарной Академии Barilla.

Придерживаясь принципов социальной ответственности, неразрывно связывая свое развитие с благополучием окружающей среды и планеты в целом, в 2009 году Barilla приняла решение о создании Центра по исследованию продуктов и принципов питания (Barilla Center for Food and Nutrition). Ученые и специалисты Центра выявляют проблемы и предлагают решения для бережного использования природных ресурсов в процессе производства, переработки отходов, работают над вопросом рационального распределения продуктов питания в мире.

Более чем 130-лет Barilla Group направляет все свои усилия для того, что помогать людям «жить лучше, привнося в их повседневную жизнь благополучие и удовольствие от еды»