Трасса, ГК

Компания

Торговля
С 1997 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Алтуфьевское шоссе, д.35, стр.1 (офисный центр `Отрадное`)

(499) 903-62-66
(499) 903-66-00

Трасса, ГК
АО "ЕвроТранс" оператор сети АЗК под брендом "Трасса".
150px

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Рудиков ВячеславМоскваБренд менеджер

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проекта1С-Рарус1С-Рарус:Комбинат питанияУчетные системы2014

СМ. ТАКЖЕ (2)

Группа Компаний «Трасса» образована 29 мая 1997 года.

Компания «Трасса» реализует топливо через собственную сеть АЗС. Действует в сфере оптовой продажи и хранения нефтепродуктов, занимается транспортировкой топлива бензовозами компании.

Оказывает услуги проектирования и строительства АЗС.

История

2023: Привлечение 13,5 млрд рублей через IPO

21 ноября 2023 года на Московской бирже начались торги акциями топливной компании «ЕвроТранс». Она провела IPO по цене 250 рублей за ценную бумагу, что позволило владельцу АЗС «Трасса» привлечь 13,5 млрд рублей.

IPO ПАО «ЕвроТранс» проводилось путем сбора внебиржевых и биржевых заявок. В результате акционерами компании стали около 20 тыс. розничных инвесторов. Основные акционеры компании воспользовались преимущественным правом и дополнительно приобрели акций на 1,2 млрд рублей. Дочерняя компания «Трасса ГСМ» приобрела акций «ЕвроТранса» на 1 млрд рублей в рамках оферты на дополнительную покупку акций. Остальные 11,3 млрд рублей были привлечены от широкого круга физических и юридических лиц, указали в пресс-службе «ЕвроТранса».

Привлеченные средства «ЕвроТранс» планирует потратить на инвестиции. В частности, до 10 млрд рублей будет направлено строительство новых и превращение всех существующих АЗС в универсальные - с зарядками для электромобилей и газовыми заправками. Остальную часть привлеченных средств планируется направить на досрочный выкуп автозаправочных комплексов из лизинга.

Акции «ЕвроТранса» включены в котировальный список первого уровня Мосбиржи, торговый код - EUTR. Основными акционерами «ЕвроТранса» являются Игорь Мартышов (65%), Николай Дорошенко (15%), Сергей Алексеенков (15%) и Олег Алексеенков (5%).Метавселенная ВДНХ 3.4 т

К ноябрю 2023 года «ЕвроТранс» находится на втором месте по объему продаж среди независимых операторов сетей АЗС Москвы и Московской области, всего компании принадлежат: 54 автозаправочных комплекса «Трасса», 41 бензовоз, нефтебаза, завод по производству стеклоомывающей жидкости, фабрика-кухня по производству продукции для собственных кафе, а также четыре ресторана площадью 800 кв. м каждый.[1]

2022: Стратегия развития с акцентом на сеть зарядных станций для электромобилей

Совладельцы АО «Евротранс», которому принадлежит сесть АЗС «Трасса», Сергей Алексеенков и Николай Дорошенко в декабре 2022 г рассказали «Ведомостям» о стратегии своего бизнеса с упором на развитие зарядных станций для электромобилей. В 2023 году компания планирует выйти на IPO. Алексеенков и Дорошенко намерены привлечь капитал под финансирование дальнейшего расширения «Евротранса».

По оценкам самой компании, она занимает второе место среди независимых операторов АЗС в Московском регионе. Алексеенков отметил, что весь бизнес «Евротранса» расположен внутри ЦКАД. «Существующая география расположения АЗК способствует достижению высоких операционных показателей в связи с повышенной автомобильной загруженностью региона», – рассуждает Алексеенков.

Среди дальнейших планов, как заявляет Дорошенко, создание электрозаправок на всех АЗС «Трасса». На конец 2022 г у компании семь полноценных ультрабыстрых электро-АЗС, которые позволяют заряжать автомобиль за полчаса. «Сегмент электро-АЗС очень прибылен, он гораздо прибыльнее, чем бензиновая часть. Если сравнивать с продажей топлива, то электро-сегмент почти в 2 раза для нас эффективнее. Сама продажа электроэнергии эффективнее, да и клиент проводит время на объекте, что дает нам возможность предложить ему дополнительные услуги», – подчеркнул Дорошенко.

Примечания