Smiles.Школьная карта
С 2008 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
105005 ул. Бауманская, дом 13, строение 2
+74955405208
Конкуренты: Дневник.ру (Dnevnik.ru)
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Мельников Артем | Москва | Менеджер по связям с общественностью |
Рузавина Ольга | Менеджер по маркетингу |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- СОЩ №4 Кирово-Чепецк Кировской области | SmileS. Школьная карта Система безопасности школы и коммуникаций | Корпоративные порталы, СКУД - Системы контроля и управления доступом | 2015.12 |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
SmileS. Школьная карта Система безопасности школы и коммуникаций | Корпоративные порталы, СКУД - Системы контроля и управления доступом | 3 |
ООО «Смайлс. Образование» работает на рынке образования России и стран СНГ с 2008 года. Компания специализируется на разработке, производстве и внедрении программно-аппаратных решений в области RFID-технологий, электронных платежных сервисов и систем контроля и управления доступом.
Информационно-образовательная система «SmileS.Школьная карта» предназначена для работы в ней:
- модератора,
- учителей, директоров,
- родителей,
- учеников,
- Комбината питания,
- представителя Комбината питания в школе.
Проект «SmileS. Школьная карта» работает с 2010г. в рамках общефедерального национального проекта «Образование». Задачи проекта:
- установка СКУД.
- внедрение электронных журналов,
- перевод на безналичный расчет по питанию.
География проекта: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.
Основное преимущество перед конкурентными проектами - комплексный подход к задачам школы, которые решаются за счет внедрения трех основных модулей проекта. Что отличает нас от подобных проектов?
- наличие приложения "Электронный журнал" для Android,
- наличие приложения "Школьник" для Android и iOS,
- адаптация системы под запросы школы, партнера.
История
2014/2015 годы
- География проекта увеличилась за счет присоединения к партнерской сети представителей из города Калуга, Сергиев Посад, Алейск, Усолье-Сибирское. В новых школах приоритетным стал модуль «Вход/Выход», остальные модули рассматриваются к внедрению с нового учебного года.
- Для школьников было организовано несколько творческих конкурсов, в которых имели возможность принять участие все учащиеся школ России. Все конкурсы прошли при поддержке партнера компании – ООО «Смайл-Экспо», организатора выставочных мероприятий, благодаря чему участники конкурсов посетили ряд их выставок и фестивалей.
- Обновился сайт проекта «SmileS.Школьная карта». Новая версия более удобная, полезная, информативная. А также, добавлен новый раздел для пользователей – Демоверсия. Теперь каждый потенциальный пользователь электронного дневника сможет бесплатно оценить функционал личных кабинетов.
- Минувший год ознаменован выходом новых продуктов - мобильных приложений для родителей и школьников, которые имеют соответствующие названия – «Родитель» и «Школьник». Приложение «Школьник» представляет собой электронный дневник и социальную сеть класса. Оно может быть использовано всеми желающими школьниками стран СНГ. В свою очередь приложение «Родитель» - это электронный дневник родителя, где можно оперативно узнавать оценки, домашнее задание, следить за посещаемостью ребенка. Родителям на телефон приходят push-уведомления при каждом новом событии – получена оценка, ребенок пришел в школу или ушел из нее.
Среди новых разработок в функциональной части системы, которыми воспользовались родители школьников, стоит подчеркнуть «Push-уведомления» и «Email-информирование». Оба новых сервиса призваны заменить СМС-рассылку для родителей благодаря своей оперативной доставке и дешевым тарифам. Остальные доработки относятся к улучшению работы в системе охранника школы, а также технической стороны проекта, в частности, оптимизирована работа серверной части и создан инструмент дистанционного тестирования работы системы в школе без привлечения партнеров.