Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Барнаульский завод АТИ

Компания

Барнаульский завод АТИ

Содержание

История

2024: Запуск завода

В августе 2024 года в Барнауле состоялся запуск второй очереди цеха по производству безасбестовых тормозных колодок на Барнаульском заводе АТИ. Общий объем инвестиций в проект, по итогам которого завод заработал на полную мощность, составил ₽157 млн, что позволило наладить производство высококачественных изделий для российского рынка. Новый цех оснащен современным оборудованием и способен выпускать более 30 видов изделий, включая тормозные колодки и накладки для пассажирских поездов «Ласточка» и «Иволга».

Как передает «Катунь24», открытие этого производства стало возможным благодаря сотрудничеству бизнеса и государства, что обеспечило финансирование и технологическое развитие предприятия. В частности, благодаря поддержке Фонда развития промышленности России, завод получил льготный кредит, который позволил завершить строительство и оснащение нового цеха площадью 1200 квадратных метров. Совокупная стоимость проекта превышает ₽200 млн.

В Барнауле запустили завод по производству безасбестовых тормозных за 157 млн рублей

Производство безасбестовых тормозных колодок на Барнаульском заводе АТИ началось в 2018 году, когда была запущена первая очередь цеха стоимостью ₽277 млн. По словам генерального директора завода Артёма Шамкова, решение о развитии этого направления оказалось своевременным и востребованным на рынке. С уходом иностранных брендов с российского рынка, предприятие взяло на себя задачу по замещению импортной продукции и успешно реализует эту стратегию, производя колодки для грузовиков, прицепов и автобусов отечественного и зарубежного производства.Персональный сайт в эпоху цифровых технологий 2.8 т

Запуск второй очереди цеха позволяет не только укрепить позиции завода на рынке, но и существенно снизить долю импортных товаров в сегменте безасбестовых колодок для автомобильного транспорта. Внедрение экологически чистых технологий повысило качество продукции и ее безопасность, одновременно снизив себестоимость. Это, в свою очередь, способствует развитию экспорта и реализации политики импортозамещения в России.[1]

Примечания