Разработчики: | Digital Design (Диджитал Дизайн) |
Дата премьеры системы: | апрель 2014 года |
Отрасли: | Юриспруденция |
Технологии: | BPM |
Содержание |
Основная статья: Business Process Management
Предлагаемое Digital Design решение «Претензионно-исковая работа» (ПИР) предназначено для оптимизации работы юридических служб предприятий, в том числе холдинговых структур, а также бизнес-подразделений, вовлеченных в договорные отношения с контрагентами. Решение позволяет оптимизировать работу сотрудников как на этапе досудебного рассмотрения дел (подготовка и исполнение претензий, исков и жалоб), так и в ходе судебного делопроизводства — от рассмотрения, подготовки судебного иска и до исполнительного производства по решениям суда.
2020: Возможности, задачи, архитектура ПИР
ПИР представляет собой обособленное решение, которое может быть реализовано на базе различных платформ:
- На платформе SharePoint
- На платформе Docsvision.
- На платформе 1С
Среди возможностей решения ПИР от Digital Design на ноябрь 2020 года:
- Единое структурированное хранилище информации по претензионно-исковой работе с разграничением прав доступа и с возможностью поиска необходимых дел.
- Ведение специальных предметных справочников (суды, инстанции, виды решений, классификаторы споров и т.д.).
- Сопровождение досудебного и/или судебного производства с помощью специальных объектов учета (карточки дел, учет инстанций и т.д.).
- Использовать шаблоны типовых юридических документов с автоматическим заполнением атрибутов документа.
- Личный кабинет руководителя с возможностью оценки задач сотрудников подразделения.
- Планирование участия сотрудников в судебных активностях, заблаговременное напоминания о времени.
- Поддержка режима передачи дел и контроля исполнения задач.
- Организовывать работу с запросами от регулирующих и надзорных органов.
- Развернутая отчетность о работе службы в разрезе сотрудников, трудозатрат и успешности ведения ПИД.
- Управление бизнес-процессами обработки претензий, подачи исков, согласования пакетов документов.
- Доступ в систему как из сети предприятия, так и удаленно (через веб-интерфейс, мобильные приложения или через защищенные каналы).
Задачи решения:
- Сократить количество дел, проигрываемых из-за влияния человеческого фактора.
- Минимизировать непродуктивную деятельность юристов и сделать их работу сфокусированной на достижении максимальных результатов претензионно-исковой деятельности.
- Получить метрики качества и эффективности работы каждого сотрудника юридической службы.
- Дать руководству компании полную картину для принятия решений по работе с контрагентами (поставщиками и заказчиками) и риск-менеджмента.
Архитектура:
- Клиент ОС, веб-клиент
- Платформа Docsvision 5, 1С и др
- Сервер приложений
- СУБД
- Интеграция с корпоративными информационными системами организации посредством стандартных шлюзов, веб-служб или API
2016: ПИР на платформе Microsoft SharePoint
По информации на 2016 год, технологически решение «Претензионно-исковая работа» может быть создано на платформе Microsoft SharePoint. В архитектуре заложена возможность интеграции с произвольными приложениями, автоматизирующими работу канцелярии. Также архитектура позволяет обеспечить работу в системе не только на локальных клиентских местах, но и в территориально распределенной среде, в том числе через веб-интерфейс.
Модуль предназначен для Microsoft-ориентированных компаний, представляет собой веб-приложение на базе SharePoint с возможной интеграцией с системой электронного документооборота на платформе Docsvision, обеспечивающее ведение ПИР для удаленных пользователей (филиалов). Данные об объектах системы хранится в базе данных SQL Server. Интерфейсная часть системы реализуется с помощью веб-приложения SharePoint.
2014: Выпуск продукта «Претензионно-исковая работа» (ПИР)
Компания Digital Design вывела весной 2014 года на рынок новый программный продукт – «Претензионно-исковая работа» (ПИР). Решение может быть востребовано в крупных организациях с распределенной филиальной сетью, поскольку его применение обеспечит формирование единого информационного пространства для всех участников процесса работы с претензиями и исками. Кроме того, использование решения позволит сократить временные затраты и финансовые риски, а также будет способствовать формированию определенного имиджа компании среди контрагентов, который предостережет их от посягательств на ее законные права и интересы.
Программный продукт ПИР ориентирован как на высшее руководство компании, так и на принимающих решения по претензионно-исковым ситуациям, на корпоративные юридические службы крупных предприятий и холдинговых структур, а также на бизнес-подразделения, вовлеченные в договорные отношения с контрагентами.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Продукт включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Внедрение разработки от Digital Design позволит повысить контроль за своевременностью передачи необходимых документов как в юридическую службу, так и в подразделения по претензионно-исковой работе. Также оно существенно сократит время прохождения задач и информации при выполнении основных бизнес процессов подразделения по претензионно-исковой работе. Кроме того, решение ПИР обеспечит ведение единых справочников и стандартов работы с документами, что в свою очередь отразится на своевременности и достоверности подготавливаемых отчетов.
Функционал программного продукта обеспечивает формирование единого структурированного хранилища информации по претензионно-исковой работе с разграничением прав доступа и с возможностью поиска необходимых дел, а также предоставляет возможность удаленной работы дочерних обществ и филиалов с единой централизованной системой автоматизации претензионно-исковой работы. ПИР осуществляет ведение специализированных предметных справочников и сопровождение досудебного или судебного производства с помощью специальных объектов учета. Он обеспечивает автоматизацию управления устоявшейся (типовой) последовательностью работ, будь то задачи в рамках обработки претензий, подачи исков или согласования пакета документов.
Кроме того, возможна интеграция решения с одной или несколькими учетными системами (СЭД/1С/ERP) для оперативного получения информации по сделке, относительно которой инициирована претензия или иск, а также по истории судебных дел с контрагентом в момент принятия решения о заключении нового договора.
Внедрение ПИР положительно скажется на эффективности деятельности предприятия за счет создания консолидированной базы данных о претензионно-исковой деятельности всего предприятия как основы для принятия управленческих решений, что позволит сократить судебные издержки и затраты рабочего времени на ведение судебных дел. Оно улучшит экономические показатели хозяйственной деятельности компании и будет способствовать обеспечению возмещения ущерба, причиненного компании, за счет виновных.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) | Digital Design (Диджитал Дизайн) | 2020.09 | ![]() |
- ТЭК СПб ГУП | Digital Design (Диджитал Дизайн) | 2017.06 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)