Заказчики: Ward Howell Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Норбит Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявила в ноябре 2016 года о завершении проекта внедрения CRM-системы bpm’online в Ward Howell. По результатам внедрения решены основные задачи бизнеса и систематизировано управление проектами.
Для дальнейшего развития компании Ward Howell был необходим инструмент для автоматизации ключевых направлений работы. Для реализации данной задачи выбирали решение, которое позволит не только повысить вовлеченность специалистов компании в работу с CRM-системой, но увеличить эффективность бизнес-процессов в целом. Кроме того, миграция на новую платформу должна решить задачу оптимизации операционных затрат на CRM-систему.
Так, для перевода Ward Howell на качественно новый уровень было принято решение об использовании CRM-системы bpm’online — разработки группы компаний Terrasoft. Для реализации поставленных целей и задач выбрана компания НОРБИТ.
Командой НОРБИТ была написана концепция внедрения CRM-системы, после чего специалисты перешли к поэтапной настройке решения.
В рамках проекта успешно спроектирована гибкая модель данных в bpm’online, реализованы такие бизнес-процессы, как — работа с лидами, работа с продажами, работа с проектами Executive Search, работа с проектами Consulting и оценка персонала. Кроме того, создана базовая аналитика на основании отчетов, дашбордов и печатных форм.
Система позволила cнизить на 30% операционные затраты на CRM. В системе работают около 100 пользователей в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.