Проект

Rambler Group обогатила свою рекламную платформу данными CleverDATA

Заказчики: Rambler Group (Рамблер Групп)

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: 1DMC (Data Monetization Center)

Дата проекта: 2020/06
Технология: Data Mining
подрядчики - 252
проекты - 849
системы - 291
вендоры - 209
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 134
проекты - 729
системы - 296
вендоры - 201

2020: Договор с CleverDATA

Rambler Group и входящий в группу ЛАНИТ поставщик данных CleverDATA, стали партнерами. В рамках контракта Rambler Group получит доступ к DMPkit – собственной платформе управления данными CleverDATA, и 1DMC – независимой Бирже данных, объединяющей поставщиков и потребителей для обмена анонимными знаниями об аудитории. При этом Rambler Group предоставит возможность таргетинга в своей рекламной сети на собственные сегменты пользователям DMPkit. Об этом Rambler Group сообщил 8 июля 2020 года.

Используя неперсонифицированные данные, доступные в 1DMC, и обогатив их с помощью собственных технологий, Rambler Group сможет проводить еще более точные таргетированные рекламные кампании. Биржа предоставляет на июль 2020 года свыше 2 500 различных атрибутов внешних данных от различных поставщиков: в частности, социально-демографические параметры, тематические интересы, геоданные и другие категории обезличенных данных об интернет-аудитории. На основе выбранных параметров формируется сегмент, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы пользователям, попавшим в него. На 8 июля 2020 года с 1DMC работают более 20 поставщиков данных, в совокупности они формируют суточную аудиторию свыше 85 млн уникальных интернет-пользователей.

Михаил Фирулик, технический директор департамента разработки рекламных технологий Rambler Group:

«
Благодаря партнерству с CleverDATA, «Модель пользователя», собственная DMP-платформа Rambler Group, обогатится весомым массивом данных. Данные Биржи 1DMC позволят группе повысить эффективность рекламных коммуникаций за счет еще более глубокой персонализации сообщений и точного таргетирования на более узкоспециализированные аудиторные сегменты, и, следовательно, укрепить свою позицию на рынке digital-рекламы.
»

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA:

«
Данные о пользователях сам по себе не представляют существенной ценности для бизнеса, если данные, а также полученные на их основе знания, не используются для дальнейших таргетированных рекламных коммуникаций. Как разработчик платформы по управлению данными мы в CleverDATA уделяем большое внимание подключенным к нашим продуктам рекламным площадкам. Партнерство с Rambler Group позволяет нашим заказчикам расширить возможности по коммуникациям с клиентами на всю рекламную сеть Rambler Group.
»