Проект

Прозрачные дисплеи LG впервые начали использоваться на публике

Заказчики: Munhwa Broadcasting Corporation (MBC)

СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: LG Display
Продукт: LG Transparent OLED

Дата проекта: 2020/04
Технология: Офисная техника
подрядчики - 177
проекты - 599
системы - 939
вендоры - 295

13 апреля 2020 года LG Display сообщила о начале публичного использования своих прозрачных OLED-дисплеев. Такой экран южнокорейская телевизионная компания MBC установила в одной из своих студий для вывода результатов голосования на выборах в Национальное собрание (парламент) страны.

Всеобщие выборы в Национальное собрание пройдут 15 апреля 2020 года, однако корейцы могут заранее проголосовать, если они не хочет или не может сделать это в «обычный день» голосования.

Прозрачные дисплеи LG впервые начали использоваться на публике

Новое поколение прозрачных дисплеев на органических светодиодах, которые развивает LG Display, позволяет зрителям видеть то, что находится за этими панелями даже во включенном состоянии.

LG Display и LG Electronics представили прозрачные OLED-дисплеи в 2019 году, но в апреле 2020 года наступил первый раз, когда продукт будет представлен широкой публике — в рамках ТВ-шоу, имеющего большую зрительскую аудиторию.

По словам разработчиков, прозрачная OLED-панель предлагает расширенные варианты использования данной технологии, например, для витрин магазинов и офисных помещений. Такие дисплеи можно располагать рядом друг с другом и выстраивать большие видеостены для проведения презентаций и вывода рекламы.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Прозрачные OLED-дисплеи LG Display имеют размер 55 дюймов, разрешающую способность 1920 х 1080 пикселей и коэффициент прозрачность на уровне 40%. Последний показатель, как заявляют в LG Display, является рекордным, поскольку выпущенные ранее на коммерческий рынок жидкокристаллические экраны имели значение лишь в 10%.

Добиться такого результата в LG Display смогли благодаря тому, что в OLED-панелях каждый пиксель подсвечивается самостоятельно, обеспечивая эффекти дополненной реальности без использования вспомогательных устройств.[1]

Примечания