Заказчики: Fortinet Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft AzureВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2015/10 — 2016/03
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Softline предоставила компании Fortrent услуги облачного хостинга на базе платформы Microsoft Azure. В результате заказчику удалось повысить работоспособность и отказоустойчивость ключевых сервисов, модернизировать систему корпоративных коммуникаций, сэкономив на покупке серверного оборудования и обслуживании инфраструктуры.
Наличие у компании территориально распределенных филиалов и ежедневная обработка большого количества заявок клиентов потребовали увеличения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры и обеспечения высокой доступности бизнес-приложений для совместной работы пользователей. В связи с этим руководством компании было принято решение о миграции инфраструктуры в облако. Такой подход должен был обеспечить работоспособность ключевых сервисов и одновременно оптимизировать расходы на их содержание.
Проектная группа приняла совместное решение об использовании облачной платформы Microsoft Azure. Среди ее преимуществ – гибкость, масштабируемость, совместимость с большим количеством операционных сред. Перенос ИТ-систем заказчика в Azure обеспечивал их доступность в режиме 24x7 и централизованное администрирование, что для компании со множеством территориально распределенных филиалов представляло исключительную важность.
Для того чтобы ИТ-специалисты Fortrent смогли оценить возможности облачного подхода, была реализована пилотная миграция почтовых сервисов в облако на базе Microsoft Office 365. Данное решение предоставляет пользователям полный набор бизнес-приложений, необходимых для работы. Безопасность, скорость, возможность совместного планирования событий и доступ к сервисам с любого устройства из любой точки мира – все это соответствовало требованиям заказчика к организации рабочего процесса.
В ходе проекта был подготовлен облачный сервис Microsoft Office 365, произведена миграция почтовых ящиков. Помимо этого, были отлажены механизмы синхронизации календарей, контактов и других приложений. В результате заказчик получил отказоустойчивый и доступный почтовый сервис.