Заказчики: EYEKRAFT Подрядчики: ФИТ (FIT) Продукт: GESTORI ProДата проекта: 2010/02
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компания FIT продолжает проект автоматизации сети салонов оптики под брендом EYEKRAFT ("Айкрафт"). В настоящее время единое информационное пространство объединяет 70 объектов в 45 городах России от Калининграда до Владивостока. География проекта охватывает как собственные салоны сети, так и франчайзинговые, расположенные в таких отдаленных городах, как Ханты-Мансийск, Якутск, Мирный, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре.
Генеральный директор Валынкин С.Ю.: "Мы уже более трех лет используем систему GESTORI Pro от компании FIT. Централизованный принцип построения этого решения и единая база данных позволяют мне видеть в Москве информацию о продажах, о состоянии товарных остатков во всех салонах в режиме реального времени, позволяя принимать своевременные управленческие решения. К тому же мы имеем возможность видеть статистику прошлых лет, что также существенно помогает нам в работе. Для нашей бизнес-модели это принципиально важно. И мы довольны, что ИТ-решение отвечает этим требованиям на все 100%. К 2010 году мы стали второй сетью в России по численности салонов и первой сетью по присутствию в регионах".
В этом проекте автоматизации в системе GESTORI Pro задействован модуль производства, в котором составляется калькуляция заказов по изготовлению очков для каждого клиента.
Технологическая цепочка во всех салонах включает врачей, диагностирующих зрение, консультантов, осуществляющих подбор и продажу оправ, линз и других изделий, оптиков-сборщиков, занимающихся изготовлением очков и рецептурных линз. В салонах представлены коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, медицинские очки, контактные линзы и аксессуары, а также специальные очки-тренажеры. Кроме того, возможно изготовление очков любой сложности: астигматических, прогрессивных, бифокальных, фотохромных, поляризационных, специальных для компьютера. Подбор очков осуществляется врачами-офтальмологами, в каждом из салонов возможна проверка зрения. Учет всех этих операций ведется в GESTORI Pro.
Интересен подход к системе франчайзинга. Для уменьшения стартовых затрат региональные салоны могут открываться без дорогостоящего оборудования для изготовления очков и без склада линз. Клиенту достаточно выбрать понравившуюся оправу и проверить зрение. Информация о заказе появляется в центральном офисе, из которого, в зависимости от наличия выбранного типа оправ, и линз поступает в централизованную мастерскую для изготовления очков. После чего очки доставляются клиенту франчайзи. Благодаря централизованной архитектуре системы GESTORI Pro процесс протекает очень быстро, а заказчик может получить столичный уровень обслуживания, не выезжая за пределы родного города.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Доказательством успеха этой франшизы является то, что многие франчайзи расширяют свой бизнес и открывают новые салоны в своих городах. За 2009 год было открыто 30 салонов.