Проект

"Архыз Стор" внедрил программный продукт Infinity Call-центр

Заказчики: Arkhiz Store (Архыз Стор)

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

27 ноября 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении программного продукта Infinity Call-центр в компании «Архыз Store».

При внедрении продукта: опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с тех.поддержкой Infinity произвели внедрение системы.

Вода Архыз (2017)

Внедрение программного продукта Infinity Call-центр полностью оправдало ожидания.

При помощи Infinity Call-центр клиентам предоставлен качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю.

«
«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне, потери звонков нужно было свести к нулю – для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил «просто спросить», он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса».

Юлия Петрова, руководитель контакт-центра «Архыз Store»
»