Проект

ABI Product внедрила электронную систему согласования договоров на базе Elma ECM+

Заказчики: ABI Product (АБИ Продакт)

Владимир; Пищевая промышленность

Продукт: ELMA ECM+
На базе: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

15 сентября 2015 года. КомпаниЯ Elma сообщила[1] о внедрении электронной системы согласования договоров в компании ABI Product на базе системы Elma ECM+.

Основной целью проекта было создание условий для ускорения прохождения основных договорных процессов, а также для снижения рисков их сопровождения. По отзыву заказчика, реализация проекта внедрения Elma ECM+ обеспечила развитие ABI Product в соответствии с целями компании.

Результат

Так, по завершении проекта удалось достичь экономии средств на управленческие расходы — система освободила сотрудников компании от рутинной работы (по продвижению договора на бумажном носителе от подразделения в подразделение в ручном режиме). В то же время, система позволила значительно сократить время движения договора благодаря оптимизации или исключению некоторых этапов процесса. Внедрение решения показало несовершенство процесса по некоторым видам договоров, что способствовало изменению смежных процессов. Кроме того, система обеспечила контроль трудозатрат по процессу и способствовала повышению исполнительской дисциплины, рассказали в Elma.

Электронная система согласования договоров сделала процесс согласования документов прозрачным и оперативно управляемым, исключила потерю или несанкционированное изменение текста договора. По словам представителей ABI Product, оперативное согласование договорных документов с контрагентами также способствует укреплению позитивного имиджа компании и обеспечивает конкурентное преимущество.

В свою очередь, внедрение электронного архива договоров позволило пользователям быстро находить необходимые документы.

Планы по развитию

По итогам внедрения электронной системы согласования договоров руководство ABI Product приняло решение о дальнейшей автоматизации процессов управления компанией. Так, летом 2015 г. на базе системы Elma был запущен в опытную эксплуатацию проект «Автоматизация процессов документооборота», включающий такие этапы, как: управление поручениями; электронная канцелярия; обработка организационно-распорядительной документации; обработка внутренних нормативных документов; обработка служебной документации и запросов.

Примечания