Проект

ЮниКредит Банк отдал в аутсорсинг техническую поддержку системы коллективной работы

Заказчики: ЮниКредит (Unicredit)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Системный интегратор «Белтел» реализует проект аутсорсинговой технической поддержки Microsoft Lync 2010 в «ЮниКредит Банке», сообщила компания-подрядчик 21 декабря 2012 года.

Начало

Для обеспечения эффективного взаимодействия между 3,7 тыс. сотрудников, работающих в 106 отделениях применяется Microsoft Lync 2010.

Контракт предусматривает ответственность «Белтел» за администрирование системы, работу с инцидентами. В случае необходимости предусмотрена возможность эскалации на разработчиков решения. Специалисты «Белтел» выполняют установку и настройку обновлений, ежеквартально проводят проверку работы системы, мониторинг её работы.

«Менее чем за полгода компания "Белтел" построила модель поддержки решений на основе Microsoft Lync. Инженеры компании прошли интенсивные тренинги и сертификации и подтвердили право оказывать техническую поддержку голосовых решений на высоком уровне качества», — отметил Николай Муравлянников, эксперт по внедрению и поддержке Microsoft Lync, Microsoft Russia.
«Уже семь лет мы успешно сотрудничаем с компанией "Белтел" в области технической поддержки телефонии в филиале "ЮниКредит Банка" в Санкт-Петербурге, построенной на базе УПАТС Avaya. В настоящий момент в связи с началом использования Microsoft Lync у нас появилась возможность расширить наше сотрудничество. Я уверен, что высокий уровень сервиса, предоставляемый "Белтел", позволит нам использовать возможности данного решения максимально эффективно», — подчеркнул Виктор Серик, начальник отдела телекоммуникаций «ЮниКредит Банка».