Заказчики: Юлмарт (Ulmart) Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)Дата проекта: 2016/05 — 2016/12
|
Содержание |
2018: «Юлмарт» заплатит 86 миллионов за «бесплатный» SAP
Пребывающему в управленческом и финансовом кризисе онлай-ритейлеру «Юлмарт» придется расстаться еще с 86,5 млн руб. Компания проиграла иск на эту сумму российскому представительству немецкого софтверного гиганта SAP. Размер денежных средств к взысканию включает основной долг и проценты[1].
Как следует из опубликованного текста решения Арбитражного суда Москвы, ставший проблемным договор между SAP и «Юлмартом» был заключен 27 июня 2016 г. Соглашение подразумевало предоставление «Юлмарту» прав использования ПО SAP. Перечень конкретных продуктов в документе не приводится.
«Представитель ответчика в судебное заседание не явился, отзыв на исковое заявление не представил», — отмечается в заключении служителей Фемиды.
Факт предоставления лицензий у судей сомнений не вызвал, поэтому иск был удовлетворен в полном объеме. В пресс-службе SAP прокомментировать CNews разбирательство отказались. В пресс-службе «Юлмарта» на момент выхода материала не смогли ответить CNews на вопросы о том, согласны ли в компании с вердиктом суда и не планируют ли его оспаривать.
В судебных документах указывается, что в соответствии с договоренностями сторон «Юлмарт» должен был оплачивать счета SAP в течение 30 дней с даты их выставления. Когда именно у ритейлера возникла задолженность, в заключении не говорится, однако она образовалась не позднее 9 октября 2017 г. Именно в этот день SAP направил в «Юлмарт» претензию, которая была оставлена без удовлетворения. На основании этого факта софтверная компания обратилась в суд в конце ноября 2017 г.
Вынесенное не в пользу «Юлмарта» решение может быть обжаловано ритейлером в месячный срок с даты его принятия в Девятом арбитражном апелляционном суде.
2015
4 ноября 2015 года стало известно о проекте интернет-магазина компании «Юлмарт». Технологическая платформа создаваемого ресурса - SAP Hybris[2].
Задачи проекта
В планах компании не только возвести бизнес на другой уровень, но открыть дополнительные возможности для ритейла.
В гипермаркете «Юлмарт» (2014)
В партнерстве с SAP предполагаются:
- расширение ассортимента электронной витрины ulmart.ru
- проекты развития регионального присутствия компании.
Используя накопленный опыт, «Юлмарт» планирует преобразование в интегрированную электронную торговую площадку. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Реализована торговля товарами со складов поставщиков. Компания рассчитывает подключить внешних поставщиков напрямую к ИТ-платформе, это позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и изменения на рынке. Управление логистической сетью для всех форматов бизнеса, включая планирование ассортимента, также будет выполняться посредством технологий SAP.
Для поддержки и развития создаваемых систем, в «Юлмарте» предполагается создание центра компетенций SAP.
Развитие проекта
16 июня 2016 года стало известно о меморандуме нового этапа сотрудничества по созданию глобальной торговой онлайн-площадки, который подписали SAP СНГ и «Юлмарт».
Согласно этому документу, партнеры планируют создать комплекс приложений на платформе SAP Hybris.
В стратегии развития заказчика, решения SAP обозначены основной платформой для создания целевых информационных систем. Результат первого этапа партнерства SAP и «Юлмарт» стало достижение принципиально важного уровня бизнес-процессов онлайн-ритейлера:
- создание интегрированной ИТ-инфраструктуры,
- контроль качества ее работы и проектов по информатизации,
- совершенствование логистических процессов,
- формирование Центра компетенций.
Цель партнерства SAP и «Юлмарт» — создание гибридной торговой площадки мирового масштаба, объединяющей все преимущества e-commerce и лучшие практики мирового ретейла. Потенциал такой площадки — больше, чем новые возможности для покупателей и участников рынка: мы рассчитываем изменить тренды, уже сложившие в современной электронной коммерции, за счёт новейших инструментов взаимодействия на всех этапах цепочки поставок, глубокого понимания динамики спроса, простого и удобного доступа всех участников к онлайн-инструментам коммуникации с клиентами и управления продажами. |
На новом этапе нашего сотрудничества будет организован обмен глобальной экспертизой и лучшими мировыми практиками SAP, мы продолжим развитие Центра компетенции «Юлмарт» для оперативной поддержки платформы торговой площадки и сопутствующих систем. SAP Hybris может стать не просто платформой для нового маркетплейса, но основой для развития всей отрасли онлайн-торговли. |