Заказчики: Эфесто Павловский-Посад; Металлургическая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2019/10 — 2020/02
Количество лицензий: 2
|
Содержание |
2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Кампания «ВОГ-Трейд»
О заказчике и проекте
ООО «Кампания «ВОГ-Трейд» занимается производством металлоизделий, мебели, металлоконструкций, сувенирной и рекламной продукции из металлов и неметаллов, искусственного [[|камня, ручная и механизированная ковка. Работает на рынке с 2008 года.
Руководство ООО «Кампания «ВОГ-Трейд» интересовали данные: какое число обращений новых клиентов в компанию заканчивается заключением договоров и сделкой. Оказалось, что собрать аналитику очень сложно, звонки переключаются на менеджеров, результаты переговоров либо не фиксируются вообще, либо вносятся в личные ежедневники или локальные файлы. В системе оперативного учета отражаются только заказы и договоры. Оценить общий объем обращений удалось приблизительно. Контактные данные Заказчиков также хранились разрозненно, а по некоторым покупателям их не было вообще.
Выявленные проблемы заставили задуматься об автоматизации. Работа с клиентской базой, выстраивание долгосрочных отношений – важная составляющая для развития бизнеса.
По рекомендации знакомых руководство «ВОГ-Трейд» обратились в компанию 1C-Рарус. Посмотрев возможности конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», было принято решение автоматизировать работу отдела продаж с помощью этого решения.
Программа установлена, проведено обучение персонала, внесены первоначальные данные для начала работы. Работа в системе началась в феврале 2020 года.
Спустя 10 месяцев работы, провели оценку эффективности. Результаты порадовали:
- Число продаж увеличилось. Входящие запросы фиксируются в CRM-системе, планируется работа по каждому клиенту, встречи, звонки, реакции на запрос информации совершаются в срок. Случаи потери контактов исключены.
- Руководство оценивает эффективность работы отдела продаж по заданным показателям. Выстраивает стратегию развития компании, опираясь на реальные данные о работе.
- Программа автоматически рассчитывает конверсию.
- Программа помогает в выделении целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий. Продаж в период проведения акций стало больше.
Совместная работа с «1C-Рарус» продолжается в части получения консультационных услуг и обновления программного продукта.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика