Заказчики: Экоокна Сергиев Посад; Товары народного потребления Подрядчики: Белый Ветер (Кривой Рог) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
Количество лицензий: 190
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
28 февраля 2014 года компания "Белый ветер" сообщила об автоматизации управления производством ООО "Экоокна" на платформе ПП "1С:Управление производственным предприятием".
Задачи проекта
Компания открыла более 40 представительств в регионах России, возросло количество клиентов, заказов. В этих условиях у компании возникли трудности с планированием производства и отгрузки продукции заказчикам. Участились рекламации дилеров на нарушение комплектации заказов.
Затруднились контроль работы подразделений и принятие эффективных управленческие решения, поскольку вопросы внутренней автоматизации каждое подразделение решало по-своему. Для синхронизации деятельности подразделений, эффективного распределения ресурсов между ними потребовался перевод работы представительств к взаимодействию с единой информационной базой.
Актуальная задача для предприятия - автоматизация расчета себестоимости продукции. В отсутствие учета производственных затрат, прибыль по заказам клиентов зачастую оказывалась ниже расчетной, а попытки застраховаться от убытка за счет повышения цен ослабляли позиции предприятия в конкурентной борьбе. Для формирования конкурентных цен требовался анализ затрат по каждому заказу.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Важной задачей представлялась оптимизация системы расчёта зарплаты рабочих на производстве.
В качестве платформы информационной системы выбрали программу "1С: Управление производственным предприятием". В качестве партнера по внедрению пригласили компанию "Белый ветер".
Ход проекта
Через два месяца после начала проекта программу ввели в эксплуатацию на 190 рабочих местах. Автоматизированы службы снабжения, производства, продаж и логистики, управления персоналом.
Итог проекта
Основные результаты:
- автоматизация учета на складе позволила отслеживать отпуск расходных материалов и комплектующих в производство, а также всегда иметь актуальные данные об их наличии;
- материалы и комплектующие резервируются под конкретный заказ, а время на формирование и доставку заказов от поставщиков сократилось в среднем в 1,5 раза;
- производство переведено в режим выпуска продукции "точно в срок";
- в системе реализован механизм расчета сроков изготовления и доставки заказа покупателя с учетом загруженности ключевых производственных. Выпуск продукции удалось увеличить на 12%;
- использование штрихкодирования помогает контролировать комплектацию заказов при погрузке в транспортное средство, что сводит к минимуму случаи недопоставки продукции и комплектующих;
- персонал производства переведён на сдельную оплату труда, введена понятная схема мотивации, что повысило выработку персонала в среднем на 10%;
- расширенный анализ себестоимости помогает сравнить плановую и фактическую себестоимость каждого заказа с детализацией по различным статьям расходов, разработаны меры экономии и сокращены производственные издержки на 4%, что помогло снизить цены на продукцию и улучшить позиции компании в конкурентной борьбе.
Андрей Филоненко, генеральный директор Компании "Экоокна", отметил: "На сегодняшний день мы получили единую систему, в которой консолидируется информация о деятельности всех наших служб, что позволяет анализировать и контролировать производственную деятельность предприятия "на лету". В итоге, объемы производства и продаж возросли, увеличилась прибыль компании. Мы получили инструмент для эффективного развития производства и успешной реализации бизнес-политики предприятия на долгосрочную перспективу".