Заказчики: Эколайн-Воскресенск ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2024/06 — 2024/12
|
2024: Внедрение «Контур.Диадока»
«Эколайн-Воскресенск» в четыре раза ускорил работу благодаря Контур.Диадоку. Об этом СКБ Контур сообщил 23 января 2025 года.
Подмосковный оператор по вывозу мусора перевел на электронный документооборот больше половины своих контрагентов и сократил с 12 до трех дней выставление счета за услугу.
Большая часть контрагентов — это потребители услуги. Мусорная реформа обязала их заключить договор на обращение с твердыми коммунальными отходами и предусмотрела штрафы за несоблюдение. Регоператорам в один момент понадобилось связаться с каждой действующей на их территории организацией и подписать соглашения. Удобнее всего это сделать в ЭДО: Диадок позволяет загрузить список ИНН и отправить приглашение в систему.
До перехода на электронный документооборот выставление счета растягивалось в среднем на 12 дней. Раз в месяц требовалось печатать документы по каждому пользователю услуги, отправлять их на подпись, ставить печать, упаковывать в конверт, регистрировать отправление на почте и ждать несколько дней отклика потребителя. При необходимости скорректировать начисления процесс мог растянуться еще больше.
Для более эффективной работы с контрагентами компания перевела большую часть абонентов на электронный документооборот. Заключенные в системе ЭДО договора и выставленные счета обладают юридической силой наравне с бумажными документами. В качестве оператора «Эколайн» выбрал Контур.Диадок с интеграцией в 1С специальным модулем. Компания дорабатывала систему собственными силами и внедрила в кратчайшие сроки.
В результате более 60% потребителей перешли на электронный документооборот с оператором, а срок на выставление счета сократился до трех дней. Также уменьшились затраты на документооборот: не нужно тратить деньги на печать договоров и счетов, платить курьерской службе за доставку и содержать на это штат сотрудников. Электронные документы гарантированно доходят до потребителя, всю цепочку перемещений видно в Диадоке.
Для бизнеса ЭДО уже становится привычным, а иногда и обязательным элементом ведения бизнеса. Это как с деньгами — мало кто в B2B-сегменте рассчитывается наличными, все платежи оформляются электронно. Хотя лет 30 назад еще было не так. Поэтому бизнес правильно делает, когда переводит процессы документооборота в электронный вид — в ближайшем будущем это станет нормой, сказал Роман Акимов,
Менеджер проектов направления ЭДО в Контуре.
|
Чем нам удобно работать в Диадоке? Нет дополнительной бумажной волокиты: мы в моменте понимаем, что выставили документы, быстро их отправили, мгновенно получили отклик. Это важно, потому что часть юридических лиц рассчитываются по факту и иногда требуется скорректировать начисления, например, если в конце месяца машина не смогла проехать из-за снегопада. ЭДО дает нам дополнительный временной лаг, отметил Олег Нестеров,
Руководитель группы разработки компании «Эколайн-Воскресенск».
|