Заказчики: Экватор Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2009/12
|
Увеличение масштаба бизнеса Компании привело к необходимости автоматизации многих процессов, в том числе и автоматизации ведения управленческого учета. Выбор системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» среди различных систем управления в качестве стандарта для автоматизации финансовой деятельности был очень тщательным.
В итоге были сформулированы следующие преимущества «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», по сравнению с конкурирующими системами:
- возможность интеграции с существующей учетной системой;
- визуальная настройка системы;
- «гибкость» системы;
- возможность постепенного расширения функциональности;
- возможность интеграции с другими учетными системами.
Проект по реализации функциональной области «Управленческий учет и отчетность» стартовал в октябре 2009 года и был закончен в декабре 2009 года. За это время была проведена методологическая постановка системы, автоматизация и запуск системы в промышленную эксплуатацию (на основе реальных данных за 2008 - 2009 годы).Метавселенная ВДНХ
Сложность проекта заключалась в том что, основным хранилищем управленческой информации являлась база данных «1С: Торговля 8.1», первоначальная настройка которой осуществлялась без участия финансовой службы. База данных была настроена на решение локальных задач, отражение выручки, учет товара, учет взаиморасчетов с контрагентами. Финансовый результат не выводился, применяемый порядок документооборота не позволял правильно определять себестоимость проданного товара.
Совместно с консультантами ИНТАЛЕВ была разработана единая управленческая учетная политика с элементами МСФО, что позволило не тратить время на исправление системных ошибок, а также получать достоверную информацию.
Перед началом автоматизации управленческого учета в информационной системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» было проведено обучение пользователей. Обучение было проведено на высоком профессиональном уровне. С одной стороны, это позволило говорить с консультантами ИНТАЛЕВ на этапах автоматизации «на одном языке» и понимать логику работы системы «изнутри», а при получений результатов, как совместно с консультантами, так самостоятельно тестировать информационную систему, с целью исключения различного рода рисков в будущем.
Перед стартом проекта нами были обозначены критерии, достижение которых является обязательным, для того, чтобы мы могли признать, что Проект достиг своих целей, а мы получили реальный работающий инструмент для управления Бизнесом.
Успешно были достигнуты все критерии успешности:
- Разработанная методология управленческого учета и форм отчетности соответствует требованиям Заказчика;
- Существует единственная полная база данных;
- Гибкая перенастройка системы. Проектная команда Заказчика умеет самостоятельно создавать новые форматы отчетности и поддерживать работу системы;
- Разработаны показатели, позволяющие анализировать результаты деятельности группы компаний.
Перед стартом проекта были четко определены сроки и стоимость проекта. По завершении проекта, можем сказать, что консультантам ИНТАЛЕВ удалось выдержать как предложенные сроки выполнения проекта, так и стоимость проектных работ.