Заказчики: Хатбер-Казахстан Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/01 — 2017/01
Количество лицензий: 18
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Логистическая информационная система
|
2016-2017
- Внедрена система WMS от AXELOT
- Созданы стационарные рабочие места упаковки, позволяющие повысить точность контроля собранных заказов
- WMS интегрирована с «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» с помощью DATAREON ESB
- Автоматизированы 10 стационарных и 8 мобильных рабочих мест
2013
WMS "1С-Логистика:Управление складом" внедрили специалисты компании AXELOT на складе ТОО "Хатбер-Казахстан", сообщила компания-интегратор 10 апреля 2013 года.
Для более рационального использования площадей, повышения скорости и качества отбора заказов, руководство ТОО "Хатбер-Казахстан" приняло решение о внедрении на складе специализированной системы управления – WMS.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В компании рассматривались различные варианты программного обеспечения и поставщиков услуг автоматизации склада. Сравнив характеристики WMS-систем и изучив подходы интеграторов к выполнению проектов для территориально удаленных клиентов, в ТОО "Хатбер-Казахстан" остановились на российской WMS "1С-Логистика:Управление складом". Для внедрения пригласили компанию AXELOT.
Прежде чем дать старт проектным работам, специалисты AXELOT посетили склад ТОО "Хатбер-Казахстан", исследовали текущее состояние. На основании полученных данных создали схему использования WMS. После внесения необходимых изменений в типовую версию "1С-Логистика:Управление складом", разработки интеграции с корпоративной информационной системой на платформе "1С:Предприятие" специалисты AXELOT вновь посетили склад заказчика, с тем чтобы провести обучение будущих пользователей WMS и запустить систему в эксплуатацию. На реализацию проекта затрачено более двух месяцев.
С WMS на складе в Алматы работает 3 оператора и 10 кладовщиков с радиотерминалами сбора данных. Под управлением автоматизированной системы выполняются операции приемки и возврата от клиента по количеству и качеству, размещение согласно зонированию склада, отбор, формирование комплектов, отгрузка и инвентаризация. Для некоторых групп товара ведется учет по срокам годности и серийным номерам.
Приобретенный и внедренный модуль биллинга позволит ТОО "Хатбер-Казахстан" не только высчитывать затраты на хранение и обработку товаров для собственной компании, но и оказывать услуги ответственного хранения сторонним компаниям.
В проекте решена задача учета поклажедателей. Поводом для внесения изменений в стандартный подход стал тот факт, что поклажедателями на складе предположительно будут выступать собственные клиенты ТОО "Хатбер-Казахстан", на хранение будут поступать одни и те же наименования товаров. Поэтому, чтобы не заводить всякий раз новую номенклатуру для физически одних и тех же товаров, но выгруженных из разных корпоративных систем клиентов, учет товаров по поклажедателям ведется в разрезе партий. Для реализации такого подхода обмен номенклатурой между корпоративной системой и WMS реализован по штрих-кодам единиц хранения товаров.