Заказчики: Хартманн-Рус (Hartmann) Железногорск; Легкая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/09 — 2023/01
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2023: Автоматизация оперативного и операционного учетов в компании АО «Хартманн-Рус» на базе программного продукта «1С:ERP Управление производством 2»
О заказчике
Компания Hartmann (АО «Хартманн-Рус») основана в 1917 году, имеет штаб-квартиру в Гентофте, Дания. Компания является ведущим мировым производителем упаковки для яиц из формованного волокна, а также ведущим производителем упаковки для фруктов. Произведенная упаковка для яиц и фруктов идет на продажу производителям, упаковочным предприятиям и розничным сетям по всему миру, включая Европу, Южную Америку и Северную Америку.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Маршрутизация ЭД
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В 2021 году в компании появилась потребность переход на современную целевую информационную систему (ИС) «1С:ERP Управление предприятием 2» в типовой функциональности. Главной целью проекта является вывод юридического лица АО «Хартманн-Рус» на обособленную ИС по следующим участкам учета:
- Оперативный учет
- Регламентированный учет
В качестве исполнителя проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями Задачи, которые были решены в ходе реализации проекта:
- Проведено обследование процессов оперативного и регламентированного учетов с целью автоматизации данных процессов в целевой информационной системе с учетом процессов оперативного контура.
- Разработан документ «Спецификация технических требований» в части переноса НСИ и остатков из системы Syteline и текущей базы «1С:Бухгалтерия КОРП».
- Реализована разработка загрузки данных и интеграции, описанные в документе «Спецификация технических требований».
- Проведена предварительная загрузка НСИ и остатков с целью тестирования корректности загрузки.
- Осуществлена загрузка остатков и НСИ из текущих информационных систем (Syteline и «1С:Бухгалтерия КОРП»);
- Проведено обучение пользователей типовому функционалу целевой системы в рамках функциональных границ.
- Проведена опытная эксплуатация, в рамках которой пользователи дублируют часть операций в новой системе и отлаживаются типовые процессы.
- Проведена повторная загрузка остатков и НСИ в целевую базу перед стартом промышленной эксплуатации.
- Система передана в промышленную эксплуатацию в срок.
- На регулярной основе оказывается поддержка при работе в новой системе.
Успешным результатом проекта является запущенная с 1 января 2023 года в промышленную эксплуатацию целевая ИС в максимально типовой функциональности на базе конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» с перенесенными остатками и НСИ из текущей системы (Syteline) и из «1С:Бухгалтерия КОРП».
В результате автоматизированы следующие участки учета:
- Коммерческая служба (планирование продаж, продажи, оформление Заказов клиентов);
- Участок складов и погрузочно-разгрузочных работ (учет складских операций, связанных с поступлением сырья, материалов, спецодежды на склад, их перемещением, оприходованием готовой продукции ее хранение и реализация);
- Группа закупок (закупка сырья, основных и вспомогательных материалов, от формирования потребности на закупку до исполнения условий договора с поставщиком);
- Производство литой тары (формирование потребности на производство изделий, периодическую актуализацию планово-учетной цены каждого изделия, выпуск готовой продукции, отражение затрат на выпускаемую продукцию, производство котловым способом);
- Транспортная логистика без автоматизации процессов логистики (планирование транспортных средств на отгрузку или погрузку, подбор перевозчика на бирже, отгрузка продукции/поступление сырья);
- Финансово-бухгалтерская служба (все процессы в части ведения бухгалтерского и налогового учета).
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв заказчика
Наша организация приняла решение о внедрении программного продукта «1С:ERP. Управление производством» в целях автоматизации оперативного и регламентированного учетов.
Выбор программного продукта «1С:ERP. Управление производством» был обусловлен следующими преимуществами решения:
- высокая производительность;
- масштабируемость;
- мобильная разработка;
- обширные средства интеграции;
- взаимосвязь процессов;
- развитый функционал.
В результате внедрения новой информационной системы деятельность автоматизированных служб стала эффективнее, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.