Проект

Хартманн-Рус (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Хартманн-Рус (Hartmann)

Железногорск; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/09 — 2023/01
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2023: Автоматизация оперативного и операционного учетов в компании АО «Хартманн-Рус» на базе программного продукта «1С:ERP Управление производством 2»

О заказчике

Компания Hartmann (АО «Хартманн-Рус») основана в 1917 году, имеет штаб-квартиру в Гентофте, Дания. Компания является ведущим мировым производителем упаковки для яиц из формованного волокна, а также ведущим производителем упаковки для фруктов. Произведенная упаковка для яиц и фруктов идет на продажу производителям, упаковочным предприятиям и розничным сетям по всему миру, включая Европу, Южную Америку и Северную Америку.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В 2021 году в компании появилась потребность переход на современную целевую информационную систему (ИС) «1С:ERP Управление предприятием 2» в типовой функциональности. Главной целью проекта является вывод юридического лица АО «Хартманн-Рус» на обособленную ИС по следующим участкам учета:

  • Оперативный учет
  • Регламентированный учет

В качестве исполнителя проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями Задачи, которые были решены в ходе реализации проекта:

  1. Проведено обследование процессов оперативного и регламентированного учетов с целью автоматизации данных процессов в целевой информационной системе с учетом процессов оперативного контура.
  2. Разработан документ «Спецификация технических требований» в части переноса НСИ и остатков из системы Syteline и текущей базы «1С:Бухгалтерия КОРП».
  3. Реализована разработка загрузки данных и интеграции, описанные в документе «Спецификация технических требований».
  4. Проведена предварительная загрузка НСИ и остатков с целью тестирования корректности загрузки.
  5. Осуществлена загрузка остатков и НСИ из текущих информационных систем (Syteline и «1С:Бухгалтерия КОРП»);
  6. Проведено обучение пользователей типовому функционалу целевой системы в рамках функциональных границ.
  7. Проведена опытная эксплуатация, в рамках которой пользователи дублируют часть операций в новой системе и отлаживаются типовые процессы.
  8. Проведена повторная загрузка остатков и НСИ в целевую базу перед стартом промышленной эксплуатации.
  9. Система передана в промышленную эксплуатацию в срок.
  10. На регулярной основе оказывается поддержка при работе в новой системе.

Успешным результатом проекта является запущенная с 1 января 2023 года в промышленную эксплуатацию целевая ИС в максимально типовой функциональности на базе конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» с перенесенными остатками и НСИ из текущей системы (Syteline) и из «1С:Бухгалтерия КОРП».

В результате автоматизированы следующие участки учета:

  1. Коммерческая служба (планирование продаж, продажи, оформление Заказов клиентов);
  2. Участок складов и погрузочно-разгрузочных работ (учет складских операций, связанных с поступлением сырья, материалов, спецодежды на склад, их перемещением, оприходованием готовой продукции ее хранение и реализация);
  3. Группа закупок (закупка сырья, основных и вспомогательных материалов, от формирования потребности на закупку до исполнения условий договора с поставщиком);
  4. Производство литой тары (формирование потребности на производство изделий, периодическую актуализацию планово-учетной цены каждого изделия, выпуск готовой продукции, отражение затрат на выпускаемую продукцию, производство котловым способом);
  5. Транспортная логистика без автоматизации процессов логистики (планирование транспортных средств на отгрузку или погрузку, подбор перевозчика на бирже, отгрузка продукции/поступление сырья);
  6. Финансово-бухгалтерская служба (все процессы в части ведения бухгалтерского и налогового учета).

Автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Наша организация приняла решение о внедрении программного продукта «1С:ERP. Управление производством» в целях автоматизации оперативного и регламентированного учетов.

Выбор программного продукта «1С:ERP. Управление производством» был обусловлен следующими преимуществами решения:

  • высокая производительность;
  • масштабируемость;
  • мобильная разработка;
  • обширные средства интеграции;
  • взаимосвязь процессов;
  • развитый функционал.

В результате внедрения новой информационной системы деятельность автоматизированных служб стала эффективнее, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.