Проект

"Фирма ВРТ" внедряет ERP

Заказчики: Фирма ВРТ

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/01 — 2014/05
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14887
системы - 1817
вендоры - 1022

2 июня 2014 года специалисты компании «Первый БИТ» сообщили о завершении проекта комплексной автоматизации деятельности компании «Фирма ВРТ», действующей в сфере производства изделий для рекламно-информационной поддержки и маркетингового продвижения. В проекте внедрено бизнес-решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Задачи проекта

До проведённого внедрения, заказчик использовал программы на платформе «1С:Предприятие v.7.7»: 1C:Торговля и Склад, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Кадры. C течением времени системы все меньше отвечали потребностям современного бизнеса компании.

Руководство «Фирмы ВРТ» решило перейти на современное программное обеспечение. В выборе оптимального программного решения и его последующего внедрения, представители «Фирмы ВРТ» обратились в компанию «Первый БИТ». Стороны достигли договорённости о внедрении в «Фирме ВРТ» автоматизированной информационной системы на основе комплексного программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0».Метавселенная ВДНХ 2.8 т

В ходе проекта специалисты интегратора установили и настроили программы, перенесли необходимые данные из ранее использовавшихся баз данных. Провели обучение сотрудников заказчика работе в системе.

Итог проекта

В результате внедрения централизованной системы на 30 рабочих местах, в двух офисах компании, автоматизированы:

  • управление производством,
  • заказы покупателей,
  • закупки, продажи и запасы,
  • налоговый и бухгалтерский учёт,
  • расчёт зарплаты.

С окончанием проекта в компании создан регламент по работе в новой системе, это помогло организовать бизнес-процессы эффективнее, освободив время сотрудников.

Заказчик отметил:

  • сокращение сроков изготовления продукции;
  • увеличение объемов продаж – выявляя часто продаваемые товары, а также автоматически осуществляемых системой звонков, SMS-оповещений и почтовой рассылки по клиентской базе;
  • сокращение уровня запасов посредством автоматического расчета на основании данных о продажах максимального, минимального и страхового уровня запасов;
  • эффективность использования транспорта за счёт применения системы оптимальной загрузки транспортного средства;
  • повышение эффективности ценообразования за счет автоматического анализа системой цен конкурентов.