Заказчики: Фирма ВРТ Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/01 — 2014/05
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2 июня 2014 года специалисты компании «Первый БИТ» сообщили о завершении проекта комплексной автоматизации деятельности компании «Фирма ВРТ», действующей в сфере производства изделий для рекламно-информационной поддержки и маркетингового продвижения. В проекте внедрено бизнес-решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Задачи проекта
До проведённого внедрения, заказчик использовал программы на платформе «1С:Предприятие v.7.7»: 1C:Торговля и Склад, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Кадры. C течением времени системы все меньше отвечали потребностям современного бизнеса компании.
Руководство «Фирмы ВРТ» решило перейти на современное программное обеспечение.
В выборе оптимального программного решения и его последующего внедрения, представители «Фирмы ВРТ» обратились в компанию «Первый БИТ». Стороны достигли договорённости о внедрении в «Фирме ВРТ» автоматизированной информационной системы на основе комплексного программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0».Метавселенная ВДНХ
В ходе проекта специалисты интегратора установили и настроили программы, перенесли необходимые данные из ранее использовавшихся баз данных. Провели обучение сотрудников заказчика работе в системе.
Итог проекта
В результате внедрения централизованной системы на 30 рабочих местах, в двух офисах компании, автоматизированы:
- управление производством,
- заказы покупателей,
- закупки, продажи и запасы,
- налоговый и бухгалтерский учёт,
- расчёт зарплаты.
С окончанием проекта в компании создан регламент по работе в новой системе, это помогло организовать бизнес-процессы эффективнее, освободив время сотрудников.
Заказчик отметил:
- сокращение сроков изготовления продукции;
- увеличение объемов продаж – выявляя часто продаваемые товары, а также автоматически осуществляемых системой звонков, SMS-оповещений и почтовой рассылки по клиентской базе;
- сокращение уровня запасов посредством автоматического расчета на основании данных о продажах максимального, минимального и страхового уровня запасов;
- эффективность использования транспорта за счёт применения системы оптимальной загрузки транспортного средства;
- повышение эффективности ценообразования за счет автоматического анализа системой цен конкурентов.