Заказчики: ФаRева Подрядчики: СофтБаланс Продукт: ДАЛИОН: АвтоМаркетДата проекта: 2012/08 — 2012/09
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания "СофтБаланс" завершила автоматизацию сети автосервисов и магазинов по продаже автозапчастей "ФаRева". В проекте использовано отраслевое решение "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ".
Задачи
Первое время в работе предприятия использовался самостоятельно созданный программный продукт. Довольно быстро стало понятно, что его доработка отнимает много времени, а к желаемым результатам не приводит. Была попытка использовать совместно с ним стороннюю программу. В итоге много времени тратилось на перенос информации из одной системы в другую и формирование консолидированной отчетности.
В результате принято решение - перейти на новую информационную систему, более функциональную и удобную, при этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса "ФаRева". После анализа существующих на рынке предложений, предпочтение было отдано отраслевому программному продукту "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ".
Решение
Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники ИТ-отдела компании "ФаRева" осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании "СофтБаланс" произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента.
Результаты
Среди итогов внедрения можно отметить следующие:
- Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза.
- Начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги.
- Удобный интерфейс "Быстрой продажи" помог увеличить скорость работы продавцов, вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов.
- Единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит.
- Удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%.
- Удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей.
- Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.
Генеральный директор компании "ФаRева", Алексей Викторович Максимов, отметил: "Механизм перемещений, резервов и заказов между складами позволяет нам быстро "собрать" заказ клиента в одном филиале. К тому же, в 1,5 раза сократилось время на оформление документов. В результате мы, с одной стороны, упростили работу, с другой - увеличили лояльность клиентов, что уже дает положительные результаты. Приятно, что такое отношение покупателей мы заслужили скорее благодаря нашей слаженной работе, чем имеющейся дисконтной системе".