Заказчики: Уральский Финансово-Юридический институт Екатеринбург; Образование и наука Подрядчики: РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С Продукт: 1С:УниверситетНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2011/05
|
Технология: Учетные системы
|
В 2011 году руководством института было принято решение о создании единой информационной системы для автоматизации управленческой деятельности учреждения. На тот момент весь учет (кроме бухгалтерского) велся вручную. Данные заносились в программы Microsoft Word и Excel. Внедрение новой информационной системы должно было решить следующие задачи:
- Ведение учета и хранения информации об основных процессах ВУЗа в одной базе данных;
- Интеграция с бухгалтерской системой учреждения;
- Планирование учебного процесса;
- Управление контингентом студентов вуза;
- Учет платных образовательных услуг.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» «1С:Университет», которое охватывает все уровни деятельности основных подразделений вуза и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров. Для решения задачи ведения всей информации в единой базе данных было принято решение об автоматизации бухгалтерского отдела с помощью программного продукта «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» (ранее использовалась другая система).
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») – Центр компетенции по образованию фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая имеет большой опыт автоматизации образовательных учреждений.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Специалистами компании «РИЦ» была осуществлена установка и настройка программного продукта, в том числе настройка ролей и прав доступа пользователей. Проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
В ходе проекта внедрения были автоматизированы все поставленные задачи. Программный продукт позволяет формировать учебные планы, вести учет движения контингента студентов, формировать приказы, распорядительную и отчетную документацию, документы об образовании государственного образца. Осуществлена интеграция решений «1С:Университет» и «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Специалистами компании «РИЦ» по просьбе заказчика были разработаны новые печатные формы приказов. Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 40 рабочих мест. В единой системе работают методисты, кадровик, бухгалтерский отдел. Специалисты компании «РИЦ» осуществляют текущее сопровождение программного продукта и консультируют пользователей в рабочем порядке. В результате проекта внедрения институт получил единую информационную систему, в которой объединена работа деканата, кафедр, учебно-методического отдела, кадрового отдела и бухгалтерии. Уменьшилось время на поиск и обработку необходимой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получает необходимую управленческую информацию о состоянии деятельности ВУЗа.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика