Проект

Управление Роспотребнадзора по Тульской области использует и развивает СЭД

Заказчики: Управление Роспотребнадзора по Тульской области

Тула; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2011/03 — 2013/08
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Управление Роспотребнадзора по Тульской области ведет документооборот в системе «ДЕЛО», сообщила компания-интегратор «Софтэксперт» - участник в проекте развития решения, 6 августа 2013 года.

Основа проекта

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО» с 2011 года. Средствами системы автоматизирован учет входящих документов, а также специфические процессы документооборота Управления – рассмотрение обращений граждан и регистрация нормативных документов о проведении проверок.

Специфика документооборота организации – необходимость строгого учета и контроля исполнения обращений граждан. Оперативное рассмотрение обращений – наиболее важный участок работы Управления, который требовалось автоматизировать в первую очередь.

Ход проекта

Проект ведет компания «Софтэксперт». Система «ДЕЛО» на участке рассмотрения обращений граждан позволяет фиксировать всю информацию по обращению, наладить контроль за его рассмотрением, а также упрощает формирование обязательной аналитической отчетности. В рамках первого этапа настроен учет входящих документов.

Для ведения аналитической работы специалистами компании «Софтэксперт» разработаны специализированные отчетные формы. На основании внесенной в систему «ДЕЛО» информации об обращении гражданина и о результатах рассмотрения каждого конкретного обращения формируется аналитическая отчетная форма, которая выводится в MS Excel. В книге-форме предусмотрены листы для заполнения данных, поступающих из территориальных управлений Тульской области, на основании которых на последнем листе автоматически формируется сводный отчет по Тульской области.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Второй этап внедрения системы начат в 2012 году: ведется регистрация документов по основной деятельности управления – распоряжений о проведении проверок. По этому направлению также разработан отчет, отражающий полную информацию о проведенных плановых и внеплановых проверках организаций и предприятий.

На втором этапе к работе в системе подключился руководитель Управления, главный государственный санитарный врач по Тульской области. Для автоматизации работы руководителя закуплена и настроена подсистема «Портфель руководителя» для iPAD, что позволило организовать современное мобильное рабочее место для оперативного доступа в СЭД. Заместители руководителя также стали участниками системы документооборота – они работают через подсистему «ДЕЛО-Web».