Проект

Учет в рыбных магазинах «Українська риба» автоматизирован на базе ABM Retail

Заказчики: Українська риба

Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Retail

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

Компания ABM Cloud в конце октября 2017 года объявила о завершении проекта автоматизации рыбных магазинов «Українська риба» на базе облачной программы учета в рыбном магазине ABM Retail. Проект стартовал 5 августа и завершился 2 октября 2017 года.

Облачная программа учета внедрена в рыбном магазине «Українська риба»

Выбор продукта

Собственник магазинов рыбной продукции, придерживающийся прогрессивных взглядов, после долгих поисков выбрал для автоматизации рыбных магазинов облачную программу для контроля рыбного магазина ABM Retail по схеме SaaS (аренда).

«
Продавать рыбу и морепродукты — крайне специфичный бизнес. Сроки хранения небольшие, условия хранения довольно жесткие, логистика сложная. Именно поэтому нам важно было найти «своего» системного интегратора, главным принципом которого является честность по отношению к клиенту. С экспертами ABM Cloud у нас сложились доверительные отношения, — отметил Юрий Коваленко, собственник сети «Українська риба».
»

Программы для рыбного магазина должны покрывать все процессы контроля и управления сетью рыбных магазинов. Основной функционал программы ABM Retail включает все необходимые опции:

  • Управление ассортиментом магазина рыбной продукции согласно принципам категорийного менеджмента
  • Учет остатков
  • Приход, списание, перемещение
  • Возможность отслеживания должников
  • База поставщиков
  • Аналитика, много отчетов
  • Возможность использования разных прайс-листов клиентов
  • Многофункциональная омниканальная система лояльности клиентов
  • Многофирменный учет, различные способы оплаты
  • Использование штрих-кодов, сканера
  • Цикл продукции собственного производства (разморозка, разделка, приготовление), печать необходимых документов

Задачи проекта

Основные цели автоматизации учёта в магазине — свести к минимуму финансовые потери, связанные с человеческим фактором (неправильно пробиваются чеки, хищения, недостачи), повысить уровень продаж, качество обслуживания покупателей и получить в итоге прибыльную торговую точку.

Итоги проекта

  • Налажен и структурирован бизнес-процесс управления номенклатурой для получения качественной аналитики по продажам.
  • Обеспечен контролируемый учет движения товаров.
  • Налажен контроль остатков товара.
  • Исключены хищения, недостачи, убытки.
  • Организован контроль количества проданного товара, востребованного товара.
  • Обеспечено удобство взаиморасчетов с поставщиками.
  • Налажен контроль деятельности сотрудников магазина.
  • Обеспечен прозрачный учет и контроль рентабельности магазинов, финансовых показателей деятельности магазинов.