Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: ISpring (Ричмедиа) Продукт: ISpring SuiteДата проекта: 2017/04 — 2017/04
|
Tele2 — одна из ведущих телекоммуникационных компаний России. Она обслуживает абонентов в 64 регионах страны, предлагая услуги мобильной связи и высокоскоростного интернета.
Об использовании iSpring рассказала специалист по дистанционному обучению компании Tele2 Ксения Серебрякова.
Телекоммуникационный рынок постоянно меняется: появляются новые услуги, продукты, проходят новые акции. Нашим сотрудникам всегда нужно быть в курсе новых тенденций, чтобы работать качественно. Потому обучение в Tele2 — это непрерывный процесс.
У нас есть очное обучение. Но поскольку наши специалисты работают в 64 регионах России, большое внимание мы уделяем дистанционным курсам.
Раньше для создания курсов мы использовали Adobe Captivate. Программа отличается сложным интерфейсом, сходу в ней не так просто разобраться, требуется дополнительное обучение. Мы долго искали простой в обращении, но быстрый и эффективный инструмент для создания электронных курсов. После тщательного мониторинга рынка выбор пал на iSpring Suite.
Что нам особенно понравилось в iSpring Suite:
Простота использования. iSpring Suite — это надстройка для PowerPoint, который хорошо известен каждому. Для создания качественных электронных курсов не требуется каких-либо технических знаний — достаточно умения создавать презентации. Поэтому поделиться знаниями с коллегами может фактически любой эксперт нашей компании.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Каждый месяц при помощи iSpring мы обучаем тысячи сотрудников по всей России. Судя по опросам, впечатления у сотрудников замечательные. Тут в плюс играет все: и красивый дизайн курса, и его высокое качество, и богатая интерактивная начинка: можно добавить видео, музыку, анимации, различных фотоперсонажей.
Теперь это полноценные электронные курсы и диалоговые тренажеры. На последние мы делаем особый упор.
От умения сотрудников профессионально вести диалог с клиентами зависит успешность компании и рост продаж. Диалоговые тренажеры помогают отработать навыки общения, при этом не рискуя сорвать сделку или потерять клиента. Через iSpring такие диалоги можно максимально приблизить к реальности.
В общей сумме с iSpring мы разработали около 150 курсов. Наши успехи оценило и профессиональное сообщество. В декабре 2016 года на конкурсе электронных курсов, который провела компания eLearning center, мы заняли первое место с проектом, разработанным именно в iSpring. Это не может не радовать, ведь профессиональное жюри оценивало более 60 работ.
Вот что у нас получилось:
Стабильность, мощность и в то же время простота — отличительные признаки iSpring Suite. Курсы выглядят так же, как в режиме предварительного просмотра, и подстраиваются под любой гаджет.
Я считаю, что PowerPoint + iSpring на сегодня — лучшие из инструментов в электронном обучении.
Ксения Серебрякова, специалист по дистанционному обучению
компании Tele2 Россия