Проект

Торговая компания «Чудославские» (Ран-Ритейл Run 2010)

Заказчики: Чудославские ТК

Архангельск; Торговля

Подрядчики: Ран-Ритейл
Продукт: Ран-Ритейл Run 2010

Дата проекта: 2010/09 — 2010/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 927
системы - 261
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 578
системы - 192
вендоры - 137
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 495
системы - 88
вендоры - 64
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Курошин Роман (Владелец)

ТК «Чудославские» была создана в декабре 2009 года на базе магазинов СельПО и РайПО в населенных пунктах Архангельской области. Сначала мы работали по устоявшимся принципам кооперативов в селах СССР: использовали исключительно суммовой учет, в центральном офисе мы использовали 1С.

В дальнейшем мы приняли решение о необходимости скорой автоматизации и постановки бизнес процессов централизованного управления Сетью магазинов, однако столкнулись с рядом проблем. Рассматриваемые нами программы (а начали мы с 1С, так как она уже у нас была) эти проблемы решить не могли! Наши прилавочные магазины небольшие (максимальной площадью до 70 кв. м.) - установить нужное для автоматизации оборудование проблематично. Продавцы – немолодые жители поселков, учет и компьютер, для которых – слова часто новые. Магазины друг от друга удалены до 200 километров. Стационарная связь в магазинах полностью отсутствует. Кроме того, нам нужен был результат автоматизации быстро и недорого.

Нам посоветовали обратиться в Санкт-Петербург, в компанию «Ран-Ритейл», рекомендовали, как и саму команду специалистов, так и программу Run2010. Поначалу, просмотрев Run2010 и пообщавшись с экспертами и программистами из Питера, мы сомневались – а нужен ли нам такой большой комплекс для автоматизации, может будет достаточно мест для внесения накладных и всё? Да и само внедрение такого рода системы, как мы слышали, может занимать длительное время и требовать серьезных затрат. Однако мы были удивлены, тем, что совместно на этапе выбора программы мы определили процессы «To-be» и перспективы реального развития на ближайшие несколько лет, создали долгосрочный план работ автоматизации. Совместное внедрение Run2010 в конце 2010 года в офисе и нескольких магазинах прошло быстро и практически без проблем, дальнейшие магазины наш системный администратор запускал самостоятельно. Нам понравилось, что с одной стороны, программу настроили согласно нашим требованиям, а с другой стороны, за счет возможностей Run2010 мы с малыми затратами создали у себя сеть с современным управлением.

На данный момент наша сеть включает около 40 магазинов в городах и поселках Архангельской и Вологодской областях, складской комплекс и офис в Вельске. Все магазины прилавочной торговли, в магазинах установлено одно рабочее место продавца, позволяющее полноценно вести продажи, проводить анализы продаж в нескольких разрезах, имеет функции для заказов товара и приемки товара от поставщика, возможность печатать ценники (хотя для некоторых магазинов ценники могут печататься в офисе). Все очень компактно и спрятано под прилавок, весы соединены с кассовой программой, интерфейс простой и быстро осваиваемый. Один или два раза в день по GPRS (от разных операторов связи) магазин и офис обмениваются информацией. Весь учет по первичным документам ведется в офисе. Таким образом, данные по реализации для анализа и центрозаказа мы имеем день в день, а закрытие дня с нулевой пересортицей происходит с задержкой в 2-4 дня. Учитывая удаленность магазинов, мы считаем это отличным результатом! У нас есть неперсонифицированные скидочные карты покупателей, которые используем для мелкооптовых клиентов сети.

В 2013 году в рамках сопровождения мы ожидаем от «Ран-Ритейл» глобальное обновление используемого в магазине модуля продавца: нам необходимо иметь возможность производить простейшие операции (создание, ввод, печать и пр.) с первичными документами в самом магазине, а учет уже вести в офисе.

По результатам работы 2010 года наша сеть магазинов ООО «Торговая компания «Чудославские» стала золотым призёром в номинации «Успешный старт» и серебряным призёром в номинации «Торговля» в конкурсе «Лучший предприниматель года» по Архангельской области!Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т Считаем, что в наших достижениях есть заслуга и сотрудников «Ран-Ритейл». Мы желаем здоровья и удачи коллективу ООО«Ран-Ритейл» и надеемся на долговременную совместную работу!

18 мая 2012 года. Директор, ООО «Торговая компания «Чудославские»,

Еремеева Лариса Васильевна.