Проект

Технотрейд, ТД (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Технотрейд, ТД (Technosteel)

Новосибирск; Торговля

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/07 — 2007/12
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

В июне 2007 года руководство компании «Технотрейд» приняло решение о внедрении информационной системы управления предприятием. Система должна была поддержать динамичный рост и развитие компании.

Цели проекта были следующими:

  • Внедрение системы управленческого учета;
  • Внедрение системы бухгалтерского учета;
  • Внедрение системы расчета заработной платы;
  • Внедрение системы налогового учета;
  • Получение системы достоверного своевременного учета активов;
  • Внедрение системы планирования производства.

Как продукт для внедрения система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана по причине того, что даже базовый её функционал покрывал большинство имеющихся функциональных требований к автоматизированной системе учета и управления. Метавселенная ВДНХ 2.8 т

В качестве партнера по внедрению системы был выбрана компания "ИнфоСофт".

Работы выполнялись по проектной технологии.

В рамках проекта было проведено обследование работы предприятия и требований к будущей системе. Все требования были зафиксированы в Техническом задании и в дальнейшем успешно реализованы на базе выбранной программы «:Управление производственным предприятием 8». Внедрение разработанной системы проходило согласно разработанному плану. Система была установлена на все рабочие места, в неё были внесены необходимые начальные данные, проведено обучение всех пользователей. По мере работы с системой устранялись возникающие несоответствия, и проводилось оперативное консультирование пользователей.

Наиболее сложным моментом внедрения стало занесение нормативно справочной информации в систему, так как производство данного вида продукции предполагает 12 переделов. А ассортимент продукции так же велик. Но руководство компании хотело в полной мере использовать инструменты производственного планирования и учета. В связи с этим был переработан механизм посменного производственного планирования.

По итогам проделанной работы можно говорить о том, что задача, поставленная перед рабочей группой, выполнена в полной мере. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система находится в промышленной эксплуатации с «01» декабря 2007 года. В полной мере функционируют следующие подсистемы:

  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление продажами;
  • Управление заказами;
  • Управление данными об изделиях;
  • Планирование производства;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление денежными средствами;
  • Кадровый учет и расчет заработной платы;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Планирование закупок;
  • Сертификация номенклатуры.

Внедрение дало следующие результаты:

  • Получена единая информационная система, заменившая ряд невзаимосвязанных программ;
  • Налажен документооборот, повышена скорость согласования и утверждения документов;
  • Повышена прозрачность ведения учета и эффективность контроля над операциями;
  • Возросла скорость получения информации, необходимой для анализа и принятия управленческих решений;
  • Повышена эффективность управления денежными средствами и отношениями с клиентами;

Руководство компании «Технотрейд» планирует совершенствовать внедренную систему в части производственного планирования, бюджетирования и других областей управления предприятием.