Проект

Термекс (1С-Битрикс24)

Заказчики: Термекс

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/02 — 2020/09
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2020

Задача

Заказчику с одной стороны нужен был сервис самообслуживания, чтобы увеличить эффективность B2B-продаж, с другой — требовался комплексный инструмент для размещения информации о товарах и услугах.

Решения

Общие:

  • Спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала;
  • Разработан современный и удобный дизайн портала с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп;
  • Сформирована сопроводительная документация к порталу для команды со стороны компании «Термекс».

Коммерция и логистика:

  • Реализована загрузка из учетной системы заказчика персональных цен контрагента;
  • Разработан каталог товаров с отражением персональных цен, статуса наличия и возможностью массового добавления в заказ;
  • Внедрен сервис «быстрого заказа» по артикулу и через копирование из файла excel;
  • Реализован функционал шаблонов корзин покупателя с возможностью добавления в заказ.

Личный кабинет контрагента:

  • Реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов контрагента, оформленных вне B2B-портала;
  • Организована возможность формирования заявки на получение технической документации, счетов-фактур и актов сверки по выбранному юридическому лицу;
  • Разработан функционал отображения состояния финансовых взаимоотношений. Данные по клиенту выгружаются со стороны учетной системы заказчика;
  • Реализована возможность формирования `сборного` прайс-листа из выбранных групп номенклатуры. после формирования прайс-лист доступен для скачивания в формате xls и pdf.

Результат

B2B-портал для клиентов ООО «Термекс» запущен в полном объеме. Благодаря инструментам самообслуживания скорость обработки заказов увеличилась. Это позволяет менеджерам сократить временные затраты на одного клиента и провести больше заявок.