Заказчики: Таттелеком Казань; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Цифровые Технологии (Казань) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2012/03 — 2013/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Компания «Цифровые Технологии» обслуживает вызовы абонентов «службы 09» оператора связи «ТатТелеком».
Решение
Оператор связи «ТатТелеком» на договорной основе привлек call-центр «Цифровые Технологии» для оказания справочных услуг своим абонентам. В процессе взаимодействия с компанией «Цифровые Технологии» была проведена доработка решения «Infinity IP Call-центр», которая позволила обеспечить стопроцентную гарантию отказоустойчивости комплекса и полностью исключить вероятность перерыва в приеме и обработке вызовов. По результатам работы появились не только новая архитектура резервирования работы комплекса в целом, но и принципиально новые рабочие места.
В начале 2012 года компания «Цифровые Технологии» приняла решение о существенном расширении своих производственных мощностей до 240 рабочих мест операторов. Расширение решено было производить путем построения дополнительной независимой площадки call-центра на 150 рабочих мест.