Заказчики: ТДФ Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/01 — 2021/05
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ТДФ»
Компания «ТДФ» работает на телекоммуникационном рынке России с 2001 г. Среди клиентов компании крупные федеральные объекты, госучреждения, банки, отели, а также торговые, строительные, компьютерные и охранные компании по всей России. Продукция представлена в крупных торговых сетях, в таких как "Леруа Мерлен", "ОБИ", "Метро", "Максидом".
Причины автоматизации: В связи с увеличением количества клиентов и заказов, наш коллектив растет, в компании работает уже около 20 менеджеров по продажам, поэтому возникла потребность наладить внутренние бизнес-процессы и работу менеджеров. Мы решили внедрить модуль CRM-системы на базе программы "1С:Управление торговлей" ред.10.3., до этого единого учета всех клиентов не было.
Процесс внедрения: В компанию "1С-Рарус" мы обратились за консультацией, чтобы рассмотреть все варианты, которые подходят под специфику нашей компании и отдела продаж. По итогу консультации мы приняли решение доработать установленную программу "1С:Управление торговлей", чтобы контролировать весь процесс продаж от первого контакта с клиентом и до отгрузки товаров. Затем был утвержден план по внедрению нового модуля, а также запланировано обучение для сотрудников.
Итоги проведенных работ
- В результате внедрения была налажена работа отдела продаж, сотрудничество с клиентами стало гораздо эффективнее, так как вся информация о взаимодействии с ними теперь хранится в одной программе.
- Было проведено два обучения для менеджеров отдела продаж, нам удалось узнать о новых возможностях внедренного модуля. Также для нас подготовили полезные инструкции о функциональных возможностях нового модуля.
- Теперь мы можем более детально анализировать воронку продаж с помощью аналитических отчетов. Благодаря этому можно оперативно найти проблему в процессе продажи, что делает взаимодействие с клиентами эффективнее, а также есть возможность проанализировать работу каждого менеджера по различным параметрам.
Выражаем благодарность компании "1С-Рарус" за эффективную работу!
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика