Проект

СоюзТрансСервис (Solvo.WMS)

Заказчики: СоюзТрансСервис

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Солво (Solvo)
Продукт: Solvo.WMS

Дата проекта: 2010/09 — 2010/11
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2130
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 496
системы - 88
вендоры - 64

Описание проекта

В течение шести месяцев система Solvo.WMS успешно автоматизирует работу склада категории «С» компании «СоюзТрансСервис» (Моск.обл., д. Кузнецово). Складской комплекс общей площадью 9400 м2 , вместимостью 8500 паллет предназначен для ответственного хранения продукции компании «Вимм-Биль-Данн» (данный проект выполнялся при участии этой компании). Имеет собственные подъездные железнодорожные пути (фронт выгрузки — 2-3 вагона одновременно в зависимости от типа) и автомобильный грузовой фронт (одновременная обработка — 5 т/с).

Задачи проекта

Основной особенностью проекта является объединение двух технологий на складе: приемка товара осуществляется с помощью радиотерминалов, а отбор товара в заказ – по бумажным листам отбора. Необходимость такого решения возникла из-за того, что разгрузка и загрузка автотранспорта ведется через одни и те же зоны склада (пандусы). Это порождает постоянный дефицит места и исключает возможность использования бумажной технологии на складе. Так, например, невозможно выгрузить на пандус весь товар из машины, произвести приемку через интерфейс менеджера и выдать лист размещения водителям погрузчиков. В данном случае используется «приемка с колес».

Нет возможности осуществить и штатную процедуру развозки принятого товара на места хранения, так как на погрузочной технике отсутствуют радиотерминалы. Кладовщики приемки осуществляют прием товара непосредственно в ячейки хранения, на которые установлены определенные характеристики: вместимость, запрет на смешивание разных товаров, временной интервал для сроков годности. Это позволяет избежать проблем со сроками годности и перемешиванием разных товаров в ячейках.

Дефицит места исключает предварительную сборку заказа. Сборка заказов осуществляется по следующей технологии: кладовщик с помощью бумажных листов отбора осуществляет подбор товара в заказ, водитель погрузчика осуществляет доставку паллеты к транспортному средству, где привезенный товар проверяется по накладной кладовщиком, затем осуществляется его погрузка в транспортное средство.

Еще одной особенностью проекта является отсутствие шлюза между системой Solvo.WMS и учетной системой клиента. Порядок работы строится следующим образом: оператор компании «Вимм-Биль-Данн», присутствующий на складе, из головной системы распечатывает необходимый документ на бумажном носителе, данные из которого вручную заносятся кладовщиком в систему Solvo.WMS, а затем запускаются в работу.