Проект

Современные Технологии Транспорта (СТТ) (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Современные Технологии Транспорта (СТТ)

Торговля

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2020/01 — 2020/06
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2020

Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С:СRM КОРП, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"