Заказчики: Серволаб, ООО Тюмень; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Тюмень-Софт (1С-Медицина-Регион, 1С-МР) Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/11
|
Содержание |
Компания ООО "Тюмень-Софт" завершила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компании ООО "Серволаб".
Предпроектное
В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании.
Принято решение - объединить используемую систему "1С:Управление торговлей 8" и CRM-систему "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ". Важным фактором в выборе системы стала возможность значительного сокращения сроков внедрения.
Задачи
Основные цели внедрения CRM-системы:
- Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой.
- Отслеживание эффективности маркетинговых компаний.
Итоги
Новая система, на основе решения "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ", позволила оптимизировать бизнес-процессы продаж и обеспечить поэтапный контроль сделок. Вдвое увеличилась скорость реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
Как результат проекта, ООО "Серволаб" получил преимущества:
- Взаимодействие с клиентами - создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.
- Организация бизнес-процессов - оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний - система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.
Мнение
Алексей Колесников , генеральный директор ООО "Серволаб": "Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства.
В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов".