Заказчики: СПСР-Экспресс (SPSR Express) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Амтел-Сервис Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровВторой продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2015/11 — 2015/12
|
Технология: Call-центры
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компания в России, провела в конце 2015 года технологический аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра всероссийского экспресс-оператора SPSR Express.
Контакт-центр SPSR Express представляет собой современный комплекс программно-аппаратных средств, расположенных в нескольких городах РФ. Контакт-центр рассчитан на 300 рабочих мест операторов, которые круглосуточно осуществляют обработку вызовов в целях оперативной поддержки клиентов.
Целью проведения IT-аудита являлось получение независимой оценки актуального состояния инфраструктуры контакт-центра, контроль и повышение отказоустойчивости, настроек конфигурации, в том числе выявление «узких мест» и формирование рекомендаций по их устранению. В ходе аудита специалисты «АМТЕЛ-СЕРВИС» провели анализ ключевых параметров и конфигураций системы контакт-центра, сделали ряд дополнительных настроек и обновлений, провели нагрузочное тестирование, показавшее что система может обслужить более 400 одновременных вызовов, что соответствует текущим потребностям динамично развивающегося экспресс-оператора.
«Надежный контакт-центр – важная составляющая качественного клиентского обслуживания. По результатам технологического аудита, поведенного специалистами «АМТЕЛ-СЕРВИС», мы получили подробный отчет по работе каждого блока контакт-центра и предложения по поэтапной модернизации системы. Благодаря оперативно произведенным корректирующим настройкам системы удалось повысить отказоустойчивость и пропускную способность», – отметила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.