Проект

РосЕвроБанк управляет инцидентами и запросами посредством ITSM-технологий

Заказчики: РосЕвроБанк, АКБ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Cleverics (Клеверикс)
Продукт: OmniTracker CleverEngine
На базе: OmniTracker

Дата проекта: 2013/02 — 2013/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 588
вендоры - 329

ОАО «РосЕвроБанк» и компания Cleverics сообщили 3 июня 2013 года о завершении проекта по внедрению процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и конфигурациями на платформе продукта CleverENGINE в качестве технического решения.

Тип старта

Проектные работы организовали по технологии "быстрый старт" (методика компании-интегратора - прим.Tadviser), это позволило осуществить проектирование, автоматизацию и запуск нескольких процессов за три месяца.

Заказчик определил две области оптимизации: поддержка пользователей и управление инфраструктурой. В рамках предварительного обсуждения подхода к решению задачи принято решение о необходимости построения, внедрения и автоматизации процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями и конфигурациями.

Одно из ключевых требований заказчика - сокращение сроков запуска процессов до возможного минимума при сохранении качества работ.

Работы

В проекте использован продукт CleverENGINE, реализованный на платформе OMNITRACKER.

Запуск процессов выполнен в течение трех месяцев.

«Немаловажным достижением является тот факт, что в рамках проекта была не просто внедрена новая система автоматизации процессов, но и подготовлена команда специалистов Банка, способных обеспечить самостоятельное управление и развитие внедренных процессов», – отметил Ростислав Кулягин, исполнительный вице-президент АКБ «РосЕвроБанк».
«Проект выполнен в срок, наши ожидания в части возможностей системы автоматизации и результатов проекта полностью оправдались. Мы планируем дальнейшее развитие процессного подхода в ИТ. Гибкость системы теперь не является сдерживающим фактором, а полученный в рамках проекта опыт упрощает решение этой задачи», – отметил Алексей Суворов, директор департамента информационных технологий АКБ «РосЕвроБанк».
«Платформа OMNITRACKER благодаря своему широкому функционалу прекрасно подходит для использования в банковском секторе, поскольку ее можно адаптировать для решения любых специфических задач, стоящих перед банками. В проекте с «РосЕвроБанком» техническое решение Cleverics, разработанное на базе OMNITRACKER, стало практически уникальным инструментом, позволившим решить все задачи клиента в максимально сжатые сроки», - отметил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ .