Заказчики: Пул мастер Нахабино; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/09 — 2016/03
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
2014
7 февраля 2014 года компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила о проекте в ООО «Пул мастер» - внедрении «1С:Управление торговлей».
Задачи проекта
В связи с усложнением учета, компания «Пул мастер» обратилась в «1С-Архитектор бизнеса» с предложением - автоматизировать оперативный и управленческий учет, бизнес-процессы, в частности - анализ и планирование продаж.
Ход проекта
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили на рассмотрение два решения, соответствующих задачам клиента: «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление небольшой фирмой» («1С:УНФ»), провели их сравнительный анализ, проконсультировали по стоимости установки. Заказчик выбрал «1С:Управление торговлей», и свою роль в решении сыграло то, что функционал «1С:УТ» ближе, чем «1С:УНФ», к функционалу «1С:Розницы», в которой персонал «Пул мастера» работал ранее, а значит, сотрудникам понадобилось бы меньше времени на освоение новой системы.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оперативно установили и настроили в «Пул мастере» программный продукт на два рабочих места, посредством штатных механизмов обмена данными «1С:Управления торговлей» с «1С:Розницей» перенесли накопленную информацию, справочники и документы в новую программу. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Итог проекта
В результате автоматизации руководство ООО «Пул мастер» получило новый инструмент для повышения эффективности бизнеса, позволяющий вести товарный, складской и финансовый учет, оперативно получать отчеты для принятия управленческих решений.
2016
Внедрен ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Пул мастер".
Ход проекта
В ходе реализации проекта выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Передача во временное использование (сдача в аренду);
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Итог проекта
Автоматизированы:
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Применение различных мотивационных схем
- Оценка и аттестация персонала
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий