Заказчики: Психоневрологический диспансер №1 (ПНД№1 - филиал ПКБ им.Алексеева) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: Проекты IP-телефонииДата проекта: 2015/03 — 2015/08
|
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
10 ноября 2015 года компания ЛанКей сообщила об организации единого коммуникационного пространства по заказу филиала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1».
Задачи проекта
В 2015 году ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева организовала аукцион для определения подрядчика на выполнение работ по инсталляции IP-телефонии для нужд Психоневрологического диспансера № 1.
Здание департамента здравоохранения города Москвы (2013)
Согласно требованиям государственного контракта требовалось инсталлировать, настроить и ввести в эксплуатацию IP-АТС. Особый пункт - требование, согласно которому все работы должны проводиться в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса и приема пациентов. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По результатам проведенного аукциона подрядчиком стала компания-интегратор ЛанКей, предложившая оптимальное решение, отвечающее целям и задачам проекта.
Ход проекта
Исполняя обязательства по государственному контракту, ЛанКей развернула локальную распределенную телефонную сеть на территории Психоневрологического диспансера № 1, в которую инсталлирована IP-АТС Panasonic.
Следующим этапом выполнена интеграция между IP-АТС в ПНД № 1 и головной станцией, установленной на территории ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева. Эти мероприятия помогли объединить системы связи в двух медицинских учреждениях в единое коммуникационное пространство, что повысило скорость обмена информацией и качество работы с пациентами.
Модернизация систем связи выполнена с учетом возможности дальнейшего масштабирования и способности к расширению телефонной сети, не только оборудованием производства Panasonic, но и совместимыми с ней телефонами других производителей.
Для удобства пациентов и персонала включен функционал автосекретаря и голосовой почты. Все работы по проекту выполнены в срок, в соответствии с государственным контрактом.
Итог проекта
Инсталляция систем связи происходила в будние дни, не нарушая рабочего режима медицинских учреждений и не мешая лечебно-профилактическим процессам.