В тираспольском отделении «Приднестровский Сбербанк» внедрена система управления очередью NeuroniQ
Заказчики: Приднестровский Сбербанк Тирасполь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/02 — 2020/08
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ
В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NeuroniQ. Об этом 22 сентября 2020 года сообщила компания Технологии Будущего.
Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NeuroniQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора.
Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов и информационных табло, на которых отображается номер приглашаемого к оператору посетителя.
Сбор статистических данных позволяет анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.